Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 156

Поделиться

«Пятёрочка»: какие готовые супы россияне выбирали этим летом

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие готовые супы жители разных регионов России заказывали летом 2024 года.

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Поводом для исследования стал стабильный рост интереса россиян к готовой еде в целом и супам в частности. Так, количество заказов с готовыми супами в последние два года росло в среднем на 20% в сезон. В ходе исследования были проанализированы вкусовые предпочтения жителей 20 городов, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Мурманск и Калининград. Аналитики сравнили спрос на 18 позиций — от классических щей до экзотического том яма.

Борщ, солянка и куриная лапша оказались абсолютными фаворитами. Именно на эти три супа пришлось больше половины от общего числа заказов по стране (59%). При этом если в Москве и Санкт-Петербурге безоговорочным лидером является борщ с курицей, то в Калининграде, например, среди наиболее популярных позиций — вегетарианский вариант.

Окрошка в список лидеров не попала. В целом по стране этому традиционно летнему супу удалось занять лишь восемнадцатое по популярности место. Та же участь постигла другой холодный суп — свекольник, по итогам лета он оказался одиннадцатым. Однако среди общего тренда есть исключения. Так, окрошка уверенно вошла в топ-3 по числу заказов готовой еды среди мурманчан.

Вырос интерес россиян к том яму. С наступлением лета знаменитый тайский суп стали заказывать чаще, особенно — в Екатеринбурге, Иркутске и Казани. В уральской столице суп вошел в топ-5, расположившись на четвертом месте (12% от общего числа заказов в городе) и обойдя харчо (5%), а в Иркутске и вовсе расположился на первой строчке с 32% заказов.

Гороховый суп чаще заказывали в южных регионах. Несмотря на то, что в общем рейтинге он занял лишь седьмое место, во многих городах именно этот рецепт оказался лидером — например, в Волгограде (57% заказов) и Воронеже (41%). А в Краснодаре ему досталось «серебро» и 28% заказов.

Грибной суп, наоборот, больше пришелся по вкусу сибирякам. Иркутск, Красноярск, Новосибирск и Омск объединяет не только география: по статистике, во всех этих городах самым популярным супом оказался именно грибной крем-суп. Суммарно на него пришлось 38% заказов готовой еды. В пятерку лидеров попали также том ям (18%) и харчо (10%).

«Пятёрочка» составила рейтинг самых шашлычных регионов

Сеть «Перекрёсток» увеличила долю готовой еды в продажах до 6,3%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами