Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка»: какие готовые супы россияне выбирали этим летом
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие готовые супы жители разных регионов России заказывали летом 2024 года.
Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
Поводом для исследования стал стабильный рост интереса россиян к готовой еде в целом и супам в частности. Так, количество заказов с готовыми супами в последние два года росло в среднем на 20% в сезон. В ходе исследования были проанализированы вкусовые предпочтения жителей 20 городов, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Мурманск и Калининград. Аналитики сравнили спрос на 18 позиций — от классических щей до экзотического том яма.
Борщ, солянка и куриная лапша оказались абсолютными фаворитами. Именно на эти три супа пришлось больше половины от общего числа заказов по стране (59%). При этом если в Москве и Санкт-Петербурге безоговорочным лидером является борщ с курицей, то в Калининграде, например, среди наиболее популярных позиций — вегетарианский вариант.
Окрошка в список лидеров не попала. В целом по стране этому традиционно летнему супу удалось занять лишь восемнадцатое по популярности место. Та же участь постигла другой холодный суп — свекольник, по итогам лета он оказался одиннадцатым. Однако среди общего тренда есть исключения. Так, окрошка уверенно вошла в топ-3 по числу заказов готовой еды среди мурманчан.
Вырос интерес россиян к том яму. С наступлением лета знаменитый тайский суп стали заказывать чаще, особенно — в Екатеринбурге, Иркутске и Казани. В уральской столице суп вошел в топ-5, расположившись на четвертом месте (12% от общего числа заказов в городе) и обойдя харчо (5%), а в Иркутске и вовсе расположился на первой строчке с 32% заказов.
Гороховый суп чаще заказывали в южных регионах. Несмотря на то, что в общем рейтинге он занял лишь седьмое место, во многих городах именно этот рецепт оказался лидером — например, в Волгограде (57% заказов) и Воронеже (41%). А в Краснодаре ему досталось «серебро» и 28% заказов.
Грибной суп, наоборот, больше пришелся по вкусу сибирякам. Иркутск, Красноярск, Новосибирск и Омск объединяет не только география: по статистике, во всех этих городах самым популярным супом оказался именно грибной крем-суп. Суммарно на него пришлось 38% заказов готовой еды. В пятерку лидеров попали также том ям (18%) и харчо (10%).
«Пятёрочка» составила рейтинг самых шашлычных регионов
Сеть «Перекрёсток» увеличила долю готовой еды в продажах до 6,3%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.