Декоративное изображение
11 038

Поделиться

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

Собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит» («Gusto Di Roma») были признаны лучшими в сегменте продовольственных товаров, по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo 2023.

В номинации непродовольственных СТМ лидируют сети Fix Price (СТМ «O’Kitchen»), «Пятёрочка» (СТМ «Honey kid») и «Лента» (СТМ «Giardino Club»). Лучшими СТМ в эконом сегменте стали бренды сетей «Ирис» (партнерство Аптечных сетей Iris СТМ «ZE RO WHITE»), «Пятёрочка» (СТМ «Красная цена»), «Победа» (СТМ «Симбирские деликатесы»), «Ашан» (СТМ «Каждый День»).

Лучшими СТМ в премиум сегменте были признаны бренды «Ленты» (СТМ «Premium Club»), «Магнита» (СТМ «PREMIERE OF TASTE»), «Улыбки Радуги» (СТМ «BeNaBi).

Церемония награждения состоялась 4 апреля. В экспертный совет премии вошли представители ассоциаций и профессиональных объединений, исследовательских, консалтинговых и аналитических компаний, а также ведущих профильных СМИ. В частности, союз независимых сетей России, Роскачество, Retail.ru, Nielsen, GFK Rus, INFOLine, Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и другие.

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»

«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами