Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка Доставка»: в День святого Валентина жители РФ съели 7,5 тонн сладостей
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, как жители России провели День всех влюбленных.
Lizardflms/shutterstock
В выборку исследования попали товары, которые россияне покупали в качестве подарка или угощения для праздничного ужина: сладости, фрукты, ягоды, десертные сыры и закуски, а также цветы. На предпраздничной неделе, в канун праздника и в сам День всех влюбленных в этом году топ продуктов состоял из сладостей: разных видов конфет, тортов и пирожных. В прошлом году канун 14 февраля тоже был сладким, но с уклоном в ЗОЖ — помимо шоколадных плиток спросом пользовались ягоды и тропические фрукты: ананас, манго, голубика, кокосы, маракуйя. Праздничные десерты и закуски к столу начали покупать только 14 февраля.
В текущем году 13 февраля в топе заказов оставались всевозможные виды конфет, тортов и десертов, а также маслин и оливок. Эти же продукты продолжали покупать и в сам день 14 февраля, дополнив корзину конфетами «Раффаэлло», — их продажи выросли в 2 раза. Всего в День святого Валентина в этом году россияне съели 7,5 тонн сладкого, что на 230% больше, чем в прошлом. На статистику во многом повлияли регионы: так, тортами и конфетами активно закупались в Ленинградской области, на Урале и в Поволжье.
В День влюбленных россияне также приобретали цветочные букеты. Самыми популярными цветами стали розы и тюльпаны. Причем в прошлом году покупали в основном тюльпаны по 5 или 15 штук, а в этом году топ цветочных заказов пополнился букетами роз (из 9, 11 или 15 штук) и пионовидных тюльпанов (из 25 штук). Их начали выбирать еще накануне праздника, купив за два дня в 2 раза больше, чем за всю предыдущую неделю, и на 300% больше, чем за такое же время прошлого года. Всего к 14 февраля россияне заказали почти 30 тысяч цветов по всей стране. Помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, букеты оказались популярны в Ленинградской и Воронежской областях, а также в Уральском и Приволжском федеральных округах.
Таким образом, в 2024 году россияне стали активнее готовиться к 14 февраля, заранее покупая цветы, сладости и праздничные закуски.
Каждый второй взрослый россиянин воспользовался сервисом «Пятёрочка Доставка» в 2023 году
«Пятёрочка Доставка»: зимой спрос на мандарины вырос в 37 раз
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?