Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка Доставка»: сколько сахара съедают россияне?
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» сравнили статистику по потреблению сахара в 2022 и 2023 году, чтобы выяснить, сколько сахара съедают россияне и в каком регионе живет больше всего сладкоежек. Для сравнения использовали данные о продажах разных видов сахара и сахарозаменителей с января по октябрь 2022 и 2023 годов.
Suzy Hazelwood/ Pexels
В 2023 году пользователи сервиса в России съели почти 8 миллионов килограммов сахара: это в 2 раза больше, чем в 2022-м. Рейтинг регионов традиционно возглавили Москва и Московская область, где любители сладкого съели за год 2 миллиона килограммов сахара и сахарозаменителей. А вот третье место в этом году занял Татарстан, показав темп роста почти 400% и обогнав сразу два региона: Санкт-Петербург и Нижегородскую область. Меньше всего сладкоежек живёт в Республике Адыгее, Курганской области, Республике Мордовии, Костромской и Новгородской областях.
Самый популярный у россиян вид сахара — это сахар-песок в универсальной упаковке 1 кг. Однако в этом году покупатели стали чаще обращать внимание на более крупную упаковку весом более 1 кг. Второе место по популярности занял сахар-рафинад в упаковке менее 1 кг, третье — тростниковый сахар. Замыкает «сладкий» рейтинг сахарозаменитель, причем в порошковой форме его съели в 4 раза больше, чем в таблетированной. Другой популярный у приверженцев здорового питания вид сахара — тростниковый. Считается, что он содержит больше полезных веществ, чем обычный белый.
Интерес к тростниковому сахару и сахарозаменителям, а также к рафинаду резко вырос в некоторых регионах в 2023 году. Например, в Мурманской области почти в 78 раз, в Курганской — в 65, а в Калининградской — в 37. Традиционный сахар-песок в этих областях по-прежнему остаётся в лидерах, но в этом году его съели всего в 2 раза больше, отмечают аналитики сервиса.
«Пятёрочка Доставка»: что покупали россияне в «Чёрную пятницу»
«Пятёрочка Доставка»: петербуржцы заказывают доставку горячего кофе чаще, чем москвичи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?