Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка. Доставка»: россияне заказали за майские праздники 67 тонн мяса
Эксперты сервиса «Пятёрочка. Доставка» выяснили, сколько мяса и полуфабрикатов заказали россияне в период праздников (с 1 по 10 мая), где приготовили больше всего шашлыков и какие виды мяса пользовались особым спросом.
Источник: Pixabay
Согласно данным аналитики, спрос на мясо и полуфабрикаты в этот период вырос почти в 2,5 раза. За первые 10 дней мая россияне заказали 67 тонн мяса, включая полуфабрикаты, купаты, шашлык в маринаде и др.
Наиболее привычные для массового потребителя виды мяса, используемого при приготовлении шашлыка, — свинина и говядина, они же входят в состав популярных полуфабрикатов и шашлыка в маринаде. В тройку регионов — лидеров по частоте заказа мяса вошли Москва, Московская область и Иркутская область. По количеству заказанных продуктов предсказуемо лидируют столица (21276 кг) и Подмосковье (18961 кг), а «бронза» у Санкт-Петербурга (7442 кг).
Традиционно пользуется популярностью у россиян шашлык из птицы — курицы и индейки. Курятину и индюшатину, полуфабрикаты и шашлык из мяса птицы в маринаде чаще заказывали в Москве, Воронежской области и Санкт-Петербурге. А вот по объёмам продаж тройка лидеров та же: Москва (42809 кг), Московская область (40068 кг) и Санкт-Петербург (21193 кг).
«В целом объём заказов мяса, птицы и полуфабрикатов из них оказался в рамках наших прогнозов, поэтому наши сборщики и курьеры успешно удовлетворили запросы всех клиентов сервиса. Низкий спрос в регионах Кавказа, где шашлык является неотъемлемой частью национальной культуры, объясним: там достаточно высок уровень потребления мяса и птицы, поступающих на столы из частных и подсобных хозяйств. Мы рады, что смогли помочь нашим заказчикам из всех регионов России достойно встретить майские праздники и планируем работать также активно в будущем», — рассказал руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин.
Меньше всего мяса и птицы — чуть более 30 кг — заказали жители Владикавказа. На фоне роста спроса на мясо незначительно упал спрос на мясную гастрономию: сокращение числа заказов товаров из этой категории составило 3%. Однако немного, на 6%, вырос спрос на сосиски и сардельки, которые тоже часто жарят на мангале, барбекю или костре.
«Пятёрочка»: какие экзотические фрукты любят россияне
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?