Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» запустила отдельный сайт для франчайзи сети
Торговая сеть «Пятерочка» запустила собственный лендинг для потенциальных франчайзи сети, на котором предприниматель может в любое время получить необходимую информацию о франшизе бренда, а также оставить заявку на получение или задать интересующий вопрос.
На сегодняшний день предприниматели приобрели франшизу «Пятерочки» уже более 200 раз. На новом сайте для потенциальных владельцев франшиз собрана вся информация об обратном франчайзинге, о ключевых преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, часто задаваемые вопросы, а также предварительный расчет стоимости открытия магазина и примеры успешных франчайзи.
«Основная цель лендинга — не только предоставление полной информации о нашем продукте, франшизе „Пятерочки“, в одном окне, но и получение обратной связи как от потенциальных, так и от действующих франчайзи. Для нас важно постоянно держать руку на пульсе, в том числе отслеживать актуальную экономическую ситуацию», — рассказала начальник управления по работе со стратегическими партнерами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятерочка» Ольга Маремьянина.
Сегодня по франшизе «Пятерочки» работают более 200 магазинов практически по всей России, из которых 136 находятся в Москве и Московской области. Общая площадь магазинов, открытых по франшизе, превышает 110 тысяч кв м, а количество созданных рабочих мест — более 2 тысяч.
Ранее «Пятерочка доставка» запустилась в восьми городах.
Кроме того, «Пятерочка» предложила сибирякам обмениваться книгами.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.