Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам
Торговая сеть «Пятерочка» присоединилась к всероссийской акции #МыВместе, организаторами которой выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийский народный фронт и Ассоциация волонтерских центров.
Фото: пресс-служба X5 Retail Group
Торговая сеть запустила специальную горячую линию для помощи пенсионерам, находящимся на самоизоляции в Москве. Таким образом сеть создает возможности для обеспечения пожилых людей продуктами и услугами в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
Любой столичный пенсионер может обратиться на специально выделенную бесплатную горячую линию по номеру 8 800 200 96 20 в Москве и оставить заявку на доставку продуктов и\или лекарств. Полученные через колл-центр заявки передаются в ситуационный центр «Мосволонтер», сотрудники которого связываются с пожилым человеком напрямую и уточняют необходимые детали, например, конкретный список продуктов и лекарств. После этого они передают данные о заказе волонтеру, который приобретает в «Пятерочке» или ближайшей аптеке необходимые товары по списку, который указан в заявке. Оплатив покупку, волонтер приносит все вместе с чеком пожилому человеку домой. Расчет между ними происходит строго на основании чека.
Во всех остальных регионах страны пожилые люди могут обратиться на телефон горячей линии #МыВместе 8 800 200 34 11.
Чтобы стать волонтером нужно зарегистрироваться на сайте проекта мывместе2020.рф, нажав на кнопку «Стать волонтером» и выбрав нужный раздел – помощь пожилым людям в экстренной ситуации. Далее необходимо пройти короткую процедуру регистрации (либо войти в систему через свой аккаунт в соцсетях VK или FB) и телефонный инструктаж. После этого данные передаются в ресурсный центр «Мосволонтер», где вся информация о зарегистрировавшихся обрабатывается и на ее основании распределяются поступившие заявки. Средства индивидуальной защиты, удостоверение волонтера и поступившие от пожилых людей заявки выдаются волонтерам там же ежедневно.
Для реализации проекта в колл-центре «Пятерочки» были выделены специальные сотрудники, которые работают непосредственно на данное направление, они занимаются приемом заявок и последующей обработкой заказов с уточнением списка продуктов и необходимых лекарств.
Кроме того, «Пятерочка» на период действия карантинных мер и самоизоляции предоставит скидку социальным работникам и волонтерам при предъявлении соответствующего документа – удостоверения или бейджа. Скидка будет предоставляться во всех магазинах «Пятерочка» в первой половине дня (до 13:00) по понедельникам в размере 10%, в остальные дни – 5%. В части регионов повышенная скидка 10% будет действовать и в другие дни недели.
Ранее сообщалось о том, что россияне стали реже ходить за продуктами.
Кроме того, сеть супермаркетов помогает ресторанам, заказывая у них еду для сотрудников.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.