Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков
«Сеть „Пятерочка“ развивает сервисы для поставщиков, позволяющие повысить эффективность логистики, доступность товара на полке, а также создавать целевые промо-предложения покупателям», — об этом рассказал генеральный директор сети «Пятерочка» Сергей Гончаров на конференции X5 Dialog 2021.
По итогам обратной связи от поставщиков «Пятерочка» разработала и внедрила Supplier Journey Map — инструмент, помогающий делать совместную работу более удобной. Ключевые аспекты взаимодействия — прогнозирование спроса, повышение доступности товаров на полке, повышение скорости приемки. Запущено более 40 инициатив для партнеров по развитию логистики, коммерческой дирекции и клиентского опыта.
Внедрена программа CVM — комплекс аналитических инструментов для персональных предложений покупателям, обеспечивающий целевой таргетированный подход к промо. Благодаря CVM «Пятерочка» в партнерстве с поставщиками ежемесячно рассылает более 30 млн индивидуальных промо-предложений по 20 каналам.
Сеть продолжает автоматизировать процессы работы с поставщиками, развивая многофункциональную платформу Dialog. X5 с набором аналитических сервисов.
По итогам ежегодного опроса производителей международной консалтинговой компанией Advantage, в 2021 году «Пятерочка» поднялась на II место в рейтинге лучших партнеров для поставщиков среди 15-ти крупнейших продовольственных сетей.
Вам также может быть интересно:
X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года
X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.
Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.
Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?
«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.
X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.
Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым:
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.