Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6746

Поделиться

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков

«Сеть „Пятерочка“ развивает сервисы для поставщиков, позволяющие повысить эффективность логистики, доступность товара на полке, а также создавать целевые промо-предложения покупателям», — об этом рассказал генеральный директор сети «Пятерочка» Сергей Гончаров на конференции X5 Dialog 2021.

По итогам обратной связи от поставщиков «Пятерочка» разработала и внедрила Supplier Journey Map — инструмент, помогающий делать совместную работу более удобной. Ключевые аспекты взаимодействия — прогнозирование спроса, повышение доступности товаров на полке, повышение скорости приемки. Запущено более 40 инициатив для партнеров по развитию логистики, коммерческой дирекции и клиентского опыта.

Внедрена программа CVM — комплекс аналитических инструментов для персональных предложений покупателям, обеспечивающий целевой таргетированный подход к промо. Благодаря CVM «Пятерочка» в партнерстве с поставщиками ежемесячно рассылает более 30 млн индивидуальных промо-предложений по 20 каналам.

Сеть продолжает автоматизировать процессы работы с поставщиками, развивая многофункциональную платформу Dialog. X5 с набором аналитических сервисов.

По итогам ежегодного опроса производителей международной консалтинговой компанией Advantage, в 2021 году «Пятерочка» поднялась на II место в рейтинге лучших партнеров для поставщиков среди 15-ти крупнейших продовольственных сетей.

Вам также может быть интересно:

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым:

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами