Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» запустила беспилотный магазин
Магазин торговой площадью примерно 20 кв. м работает в круглосуточном режиме. Для входа необходимо воспользоваться приложением «Пятерочка с собой». Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый павильон, где представлено около 250 наименований различной продукции.
Магазин работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT (интернета вещей) действует система специальных датчиков, которые в автоматизированном режиме контролируют процесс входа, выхода, нахождения в объекте, регулируют температурный режим, вентиляцию, освещение, определяют задымление и обеспечивают физическую безопасность.
Чтобы совершить покупку, необходимо воспользоваться кассой самообслуживания или отсканировать и оплатить товар в приложении «Пятерочка с собой». Большинство технологических решений в магазине – собственные разработки Х5.
Как отметили в пресс-службе Х5 Retail Group, решение о дальнейшем развитии проекта будет принято по результатам тестирования. Срок окончания пилота пока не сообщается.
Почитайте также статью Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.
Ранее сообщалось, что «Пятерочка» поставит зарядные устройства на тележки для покупателей.
Кроме того, X5 пилотирует электронные ценники в магазинах «Пятерочка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?