Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Пятерочка" выведет из ассортимента 20% SKU
Как ранее писал www.retail.ru , Х5 Retail Group , Х5 Group объявила о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» . Агрессивная ценовая политика, снижение издержек и повышение эффективности - все это элементы новой концепции развития дискаунтеров «Пятерочка». В рамках повышения эффективности менеджмент сети также планирует снижать входные цены от поставщиков за счет увеличения объемов закупок. Лев Хасис отметил, что компания Х5 Retail Group рассчитывает на особую лояльность со стороны своих поставщиков, т.к. закупает у них значительные объемы и производит оплату вовремя, и кроме того, магазины сети являются локомотивами продвижения товаров производителей в регионы РФ.
Дискаунтеры «Пятерочка» будут продолжать снижение издержек путем оптимизации выкладки за счет выставления товаров в упаковке производителя, централизации поставок и переговоров с арендодателями о снижении ставок аренды. Сегодня более 50% торговых площадей сети приходится на аренду. Как отметил Олег Высоцкий, сети «Пятерочка» удалось заметно снизить затраты на подготовку и открытие новых магазинов за счет внедрения четких стандартов по ремонту помещений и работе с торговым оборудованием. Кроме того, компания приняла решение закупать торговое оборудование большими партиями для снижения его закупочной цены.
Как особо подчеркнул Лев Хасис, дивиденды от повышения эффективности работы сети «Пятерочка» будут направлены не на увеличение доходности компании, а в снижение конечной цены для потребителя.
Лев Хасис отметил, что в ближайшем будущем в Х5 Retail Group будет происходить «легкое снижение прибыльности», т.к. новая социально-ориентированная ценовая политика повлечет за собой снижение маржинальной доходности. В целом по отрасли, прибыль ритейлеров в 2009 году, в лучшем случае, вырастет не более чем на 2%, а у многих она составит 0-1,5%. «И это с учетом всех бонусов от поставщиков» - особо подчеркнул Лев Хасис.
Для справки:
«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 500 наименований товаров.
www.retail.ru
Видео к публикации
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?