Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» вошла в список лучших магазинов Европы
Признание заслужил магазин сети в новой концепции на Малой Филевской улице в Москве.
Источник: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» вошла в список лучших магазинов Европы по версии журнала European Supermarkets Magazine (ESM). Признание заслужил первый флагманский магазин сети в новой концепции, расположенный в Москве на ул. Малая Филевская, 14 к. 2.
Редакция журнала European Supermarkets Magazine, ведущего отраслевого издания в секторе розничной торговли продуктами питания в Европе, выбрала номинантов — торговые сети, которые отражают наиболее актуальные и эффективные разработки концепций магазинов. В этом году в него попали 29 магазинов из 16 стран. В общей сложности для участия были поданы 69 заявок из 23 стран.
Магазин «Пятерочка» уже второй год подряд попадает в этот список. В этом году внимания авторитетного европейского издания удостоен первый магазин в новой концепции, открытый в сентябре 2019 года в Москве на Малой Филёвской, 14 к.2. Оформление магазина и ассортимент отражают наиболее актуальные тренды в дизайне и внутренней архитектуре, учитывая при этом особенности российского рынка. В магазине активно применяются новые технологии (электронные ценники, кассы самообслуживания, современное оборудование для выпечки, холодильные камеры и пр.) и пилотируются экологические инициативы (фандоматы, покупательские корзины и плафоны ламп из переработанного пластика). Новый концепт создает более дружелюбную, уютную и комфортную атмосферу как для гостей сети, так и для сотрудников. И при этом ценовая политика остаётся прежней.
Журнал ESM представляет список лучших торговых сетей Европы с 2017 года.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» тестирует «умные часы» для сотрудников.
Кроме того, «Пятерочка» автоматизирует массовый подбор персонала.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.