Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 944

Поделиться

«Пятерочка»: в магазинах новой концепции продажи выросли на 10%

Год назад «Пятерочка» начала открывать и обновлять магазины в рамках новой концепции, и сегодня уже 1500 точек работают в обновленном формате. Как рассказал генеральный директор сети Сергей Гончаров на партнерской конференции DialogX5-2020, концепция демонстрирует высокие показатели эффективности и будет быстро масштабироваться. 

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

По данным X5 Retail Group, магазины «Пятерочки» новой концепции показывают высокие результаты: индекс потребительской лояльности (NPS) увеличился в 1,5 раза, рост сопоставимых продаж (like-for-like) превышает 10%, что значительно больше, чем в магазинах старого концепта.

На сегодняшний день доля новых магазинов в сети достигла 9%.

Как показало исследование самой сети, проведенное в августе 2020 года, в 1200 магазинах новой концепции, покупатель видит преимущества концепта: восприятие чистоты выросло на 44%, оценка качества ассортимента — на 32%, уровня цен — на 31%, заботы — на 29%, удобства — на 26%, вежливости персонала — на 9%, восприятия свежести продуктов — на 8%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Также Сергей Гончаров рассказал, как развивается экспресс-доставка товаров из магазинов сети, запущенная в марте 2020 года: 

«На сегодняшний день выполнено уже более 1,5 млн заказов. Если еще в феврале мы доставляли 300–400 заказов в день, то в сентябре — уже 10 тыс. Доставка вышла в 8 регионов, и до конца года планируется запуск еще в 5 городах».

По словам Сергея Гончарова, цель трансформации «Пятерочки» — заслужить доверие гостей, партнеров, внедрять эффективные процессы и развивать социальную ответственность. Среди социальных инициатив сети — акции «Корзина доброты» и совместная программа с поисковым отрядом «Лиза Алерт» «Островки безопасности». Только в 2020 году «Пятерочка» помогла добраться домой почти 1000 человек и спасла жизнь 13 людям.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Ранее сообщалось:

Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году 

X5 собирается открыть первые дискаунтеры и выйти на Дальний Восток 

X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков 

X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами