Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» в 2017 г планирует закончить программу реконструкции магазинов
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) в 2017 году планирует завершить программу реконструкции магазинов, в новом формате уже работают порядка 5,7 тысячи объектов, сообщил в интервью РИА Новости директор по развитию «Пятерочки» Игорь Плетнев.
«Работа началась два года назад, реконструировано уже более 2,4 тысячи магазинов. С учетом новых открытий сейчас в формате «новой «Пятерочки» работают около 5,7 тысячи магазинов. В следующем году мы хотим завершить программу реконструкций, чтобы все магазины работали в новом формате», – сказал он.
Под управлением X5 Retail по состоянию на конец марта текущего года находилось 6636 магазинов «Пятерочка». К обновлению магазинов сети компания приступила в октябре 2013 года.
Директор по развитию «Пятерочки» оценил результаты реконструкции магазинов как «весьма позитивные». Прирост сопоставимых продаж составил более 20%, а внутренняя норма рентабельности по проектам реконструкции выше, чем по новым открытиям, рассказал топ-менеджер.
Комментируя «срок жизни» обновленного объекта, Плетнев указал, что реконструкцию магазина можно проводить раз в пять-шесть лет.
«По нашим ощущениям, раз в пять-шесть лет нужно делать кардинальный перезапуск торгового объекта. Подчеркну, что это не вопрос капитального ремонта. Речь именно о развитии – улучшении ценностного предложения, адаптации магазина к потребностям покупателей, которые тоже меняются», – отметил он.
X5 Retail Group основана в мае 2006 года, на 31 марта 2016 года под управлением компании находилось 7 тысяч 397 магазинов. Основными акционерами являются «Альфа-групп» (47,86% акций) и основатели «Пятерочки» (14,43%), 37,64% акций – в свободном обращении. Чистая прибыль X5 в 2015 году выросла на 11,7% – до 14,17 миллиарда рублей, EBITDA – на 20,4%, до 55,23 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?