Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8306

Поделиться

«Пятерочка» установила первый фандомат в Челябинске

Торговая сеть «Пятерочка» запустила пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у челябинцев с помощью фандомата. Автомат, принимающий ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки из-под напитков любых цветов и объемом до 2 л для последующей переработки, установлен в магазине «Пятерочка» по адресу ул. Доватора, 16.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Проект запущен в рамках реализации стратегии устойчивого развития компании. Он призван стимулировать ответственное потребление среди гостей магазинов и поощрять стремление к раздельному сбору отходов. За каждые 5 единовременно сданных бутылок или банок выдаётся 1 купон, который можно обменять на полезный подарок.

Фандомат оборудован индикатором наполняемости, по мере необходимости сервис «ЭКОтакси» осуществляет вывоз собранной тары и передаёт её на перерабатывающие предприятия, где вторсырье используется для производства различных материалов, например, основ под линолеум, ковровых покрытий, кровли и т. д.

«Развитие различных экологических проектов — это важная часть нашей стратегии устойчивого развития. Мы предлагаем гостям „Пятерочки“ в Челябинске ещё одно решение, помогающее вести более ответственный образ жизни, мотивируем вовлекаться в проект по раздельному сбору и создаем для этого больше возможностей. Установка фандомата в Челябинске позволит нам отработать механику для последующего возможного масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими гостями, которые стремятся вести экологичный образ жизни, и мы вместе сможем минимизировать количество отходов, отправляемых на полигоны», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» возглавила рейтинг доверия российским ритейлерам.

Кроме того, «Пятерочка» поддержала врачей 11,2 тоннами продовольствия.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами