Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» тестирует «умные часы» для сотрудников
Торговая сеть «Пятерочка» тестирует интеллектуальную систему мониторинга физического труда. Решение позволит улучшить производительность труда путем создания с помощью искусственного интеллекта моделей распознавания действий сотрудника в течение рабочего дня, а также повысить РТО магазина.
Источник: X5 Retail Group
Пилот технологии стартовал в двух магазинах сети в Воронеже. Сотрудников обеспечили специальными «умными часами». Устройства, по аналогии со спортивными трекерами, накапливают данные о движениях работников в течение смены и передают их в подсистему распознавания на основе технологии «интернета вещей» (IoT).
Созданные на основе этих данных модели распознавания будут ежедневно собирать статистику по выполняемым вручную операциям, проанализируют трудозатраты работников, проконтролируют качество выполнения операций поддержки работы магазина. В периметре пилотного проекта — весь персонал магазина: продавцы-кассиры, административный персонал.
Система позволит также фиксировать перемещения и активность каждого работника, проводить сравнение с нормативами, анализ по распределению трудозатрат в человеко-часах с детализацией по дням до рабочих часов, что в итоге даст возможность для эффективного планирования и распределения рабочей нагрузки между персоналом.
До конца года к проекту планируется подключить ещё 30 магазинов сети. Решение о дальнейшем масштабировании будет приниматься по результатам пилота.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» автоматизирует массовый подбор персонала.
Кроме того, в «Пятерочках» появились цифровые ассистенты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?