Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда»
«Пятерочка» стала лучшим франчайзером 2012 года
В номинации «Франчайзер 2012» конкурса Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» победила федеральная сеть «Пятерочка». «Пятерочка» получила награду за активное развитие схемы обратного франчайзинга по критериям:
финансовые показатели франчайзинговых проектов (12 проектов в 2012 году),
количество открытых в 2012 г. торговых объектов-партнеров,
операционные результаты франчайзи и франчайзера.
Схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала самостоятельно и начала развивать с 2009 года. По этой схеме работают франчайзинговые проекты под федеральным брендом «Пятёрочка» или «Перекрёсток».
Сейчас по схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах работают 29 магазинов под брендом «Пятёрочка», 7 «Перекрёстков» (6 «Перекрёстков» открыто в 2012 году). До конца 2012 года планируется открытие ещё 10 «Пятёрочек» и 3 «Перекрёстка». По этой схеме работают магазины формата «у дома» – «Перекресток-экспресс» и «Копейка».
Национальная Премия «Золотой Бренд» – крупнейшее мероприятие в области франчайзинга. Отбор и поощрение наиболее успешных компаний – один из эффективных стимулов для развития сетевого бизнеса в России. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брендом и работе с партнерами.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.