Декоративное изображение
3 980

Поделиться

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда»

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером 2012 года

В номинации «Франчайзер 2012» конкурса Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» победила федеральная сеть «Пятерочка». «Пятерочка» получила награду за активное развитие схемы обратного франчайзинга по критериям:

финансовые показатели франчайзинговых проектов (12 проектов в 2012 году),

количество открытых в 2012 г. торговых объектов-партнеров,

операционные результаты франчайзи и франчайзера.

Схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала самостоятельно и начала развивать с 2009 года. По этой схеме работают франчайзинговые проекты под федеральным брендом «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Сейчас по схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах работают 29 магазинов под брендом «Пятёрочка», 7 «Перекрёстков» (6 «Перекрёстков» открыто в 2012 году). До конца 2012 года планируется открытие ещё 10 «Пятёрочек» и 3 «Перекрёстка». По этой схеме работают магазины формата «у дома» – «Перекресток-экспресс» и «Копейка».

Национальная Премия «Золотой Бренд» – крупнейшее мероприятие в области франчайзинга. Отбор и поощрение наиболее успешных компаний – один из эффективных стимулов для развития сетевого бизнеса в России. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брендом и работе с партнерами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами