Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7616

Поделиться

«Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент

О том, что «Пятерочка» начала разрабатывать алгоритм для определения ассортимента в каждом конкретном магазине, рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман в интервью «Ведомостям».

Ритейлер поделит все магазины примерно на два десятка кластеров в зависимости от предпочтений покупателей, например, «Съесть/выпить сейчас», «Премиум» и «Большая закупка». Игорь Шехтерман пообещал, что первые изменения произойдут совсем скоро, и ассортимент будет пересмотрен уже летом. Аналогичный проект вскоре планирует запустить сеть супермаркетов «Перекресток».

Также Игорь Шехтерман сказал, что «Пятерочка» немного упустила позиции на столичном рынке и ей нужно «заново покорить Москву».

Ранее сообщалось, что В Новом Уренгое открылись первые «Пятёрочки», X5 добавила в 2018 году 1400 новых поставщиков.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами