Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Пятерочка» создала более 7,5 тысяч новых рабочих мест за полгода
Около 85% открытых вакансий пришлось на регионы.
Источник: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Group) за первое полугодие 2022 года создала свыше 7,5 тысяч новых рабочих мест. Лидерами по числу трудоустроенных стали Краснодарский край, Брянская, Свердловская, Ростовская и Челябинская области, республики Башкортостан и Татарстан.
С января по июнь 2022 года «Пятерочка» открыла распределительный центр в Брянской области и 683 магазина в 63 регионах страны, что позволило трудоустроить более 7,5 тысяч сотрудников. Свыше 1,1 тысячи рабочих мест за это время создано в Москве и Подмосковье, и почти 85% всех открытых вакансий пришлось на регионы.
По количеству трудоустроенных лидирует Краснодарский край — более 630 новых рабочих мест, следом идет Брянская область — более 350 сотрудников, далее Екатеринбург и Свердловская область — более 340 вакансий. Затем республика Башкортостан, Ростовская и Челябинская области и республика Татарстан, на которые приходится свыше 1,1 тысячи открытых вакансий в новых магазинах и распределительном центре. В основном «Пятерочка» предлагала соискателям работу в штате на линейных позициях: продавцами-кассирами — это около 60% размещенных вакансий, администраторами, пекарями и сборщиками заказов для сервиса «Пятерочка Доставка». На руководящие позиции в магазины, открытые в первом полугодии, компания наняла порядка 700 сотрудников.
Запущенный в июне в Брянской области распределительный центр обеспечил работой 314 человек. Кандидатов приглашали на позиции оператора склада и водителя электроштабелера — по этим направлениям было открыто больше половины вакансий.
Ранее «Пятерочка» начала работать с самозанятыми в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Кроме того, продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?