Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4772

Поделиться

«Пятерочка» создала более 7,5 тысяч новых рабочих мест за полгода

Около 85% открытых вакансий пришлось на регионы.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Group) за первое полугодие 2022 года создала свыше 7,5 тысяч новых рабочих мест. Лидерами по числу трудоустроенных стали Краснодарский край, Брянская, Свердловская, Ростовская и Челябинская области, республики Башкортостан и Татарстан.

С января по июнь 2022 года «Пятерочка» открыла распределительный центр в Брянской области и 683 магазина в 63 регионах страны, что позволило трудоустроить более 7,5 тысяч сотрудников. Свыше 1,1 тысячи рабочих мест за это время создано в Москве и Подмосковье, и почти 85% всех открытых вакансий пришлось на регионы.

По количеству трудоустроенных лидирует Краснодарский край — более 630 новых рабочих мест, следом идет Брянская область — более 350 сотрудников, далее Екатеринбург и Свердловская область — более 340 вакансий. Затем республика Башкортостан, Ростовская и Челябинская области и республика Татарстан, на которые приходится свыше 1,1 тысячи открытых вакансий в новых магазинах и распределительном центре. В основном «Пятерочка» предлагала соискателям работу в штате на линейных позициях: продавцами-кассирами — это около 60% размещенных вакансий, администраторами, пекарями и сборщиками заказов для сервиса «Пятерочка Доставка». На руководящие позиции в магазины, открытые в первом полугодии, компания наняла порядка 700 сотрудников.

Запущенный в июне в Брянской области распределительный центр обеспечил работой 314 человек. Кандидатов приглашали на позиции оператора склада и водителя электроштабелера — по этим направлениям было открыто больше половины вакансий.

Ранее «Пятерочка» начала работать с самозанятыми в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Кроме того, продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами