Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 862

Поделиться

«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%

За восемь месяцев 2022 года ритейлер сократил ассортимент товаров на 15% и ищет новых поставщиков. Об этом сообщил Владислав Курбатов, генеральный директор сети, на выставке продуктов питания WorldFood Moscow, пишет «ТАСС».

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

«Пятерочка» в качестве новых партнеров рассматривает поставщиков в том числе из Турции, Индии, Ирана. Для компании важно, чтобы цена на полке оставалась низкой, поэтому при выборе поставщика она ориентируется на цену логистики и самого товара.

«Новые бренды будут появляться — либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих», — отметил Владислав Курбатов.

Ранее сообщалось, что в апреле — июне 2022 года продуктовая корзина на месяц в «Пятерочке» стоила ниже рынка. Например в Центральной части России она обошлась бы покупателям сети в 6 тыс. рублей, при средней цене в 6,3 тыс. рублей. На снижении цен повлияло укрепление курса рубля, а также удешевление плодоовощной группы и мясомолочной категории.

Индекс «Пятерочки»: проднабор сети оставался ниже рынка, несмотря на пиковую инфляцию во втором квартале

«Пятерочка Доставка» запустилась в трех новых регионах

«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами