Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%
За восемь месяцев 2022 года ритейлер сократил ассортимент товаров на 15% и ищет новых поставщиков. Об этом сообщил Владислав Курбатов, генеральный директор сети, на выставке продуктов питания WorldFood Moscow, пишет «ТАСС».
Источник: «Пятерочка»
«Пятерочка» в качестве новых партнеров рассматривает поставщиков в том числе из Турции, Индии, Ирана. Для компании важно, чтобы цена на полке оставалась низкой, поэтому при выборе поставщика она ориентируется на цену логистики и самого товара.
«Новые бренды будут появляться — либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих», — отметил Владислав Курбатов.
Ранее сообщалось, что в апреле — июне 2022 года продуктовая корзина на месяц в «Пятерочке» стоила ниже рынка. Например в Центральной части России она обошлась бы покупателям сети в 6 тыс. рублей, при средней цене в 6,3 тыс. рублей. На снижении цен повлияло укрепление курса рубля, а также удешевление плодоовощной группы и мясомолочной категории.
Индекс «Пятерочки»: проднабор сети оставался ниже рынка, несмотря на пиковую инфляцию во втором квартале
«Пятерочка Доставка» запустилась в трех новых регионах
«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?