Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФ
Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» - крупнейшей сети дискаунтеров на рынке российского продуктового ритейла.
Как отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group, кризис - это хорошее время для укрепления своих позиций на рынке и завоевания лояльности покупателей.
Поэтому сеть магазинов «Пятерочка» приступает к реализации новой политики ценообразования – продажа всех товаров по минимальной цене рынка. До настоящего момента только 40% товаров сети были по минимальной рыночной цене. В ближайшие две-три недели во всех 870 магазинах этого формата будут существенно снижены цены на 100% ассортимента.
Менеджмент сети заверил журналистов, что стоимость продуктовой корзины в сети "Пятерочка" будет минимальной среди дискаунтеров России. Сеть готова продавать социально значимые товары по себестоимости, лишая себя прибыли и снижая свою маржинальную доходность. Такая стратегия особенно актуальна сегодня, когда покупатели стали бережнее относиться к своим расходам. В тоже время, менеджмент сети ожидает увеличения товарооборота и продолжения роста спроса на дешевые массовые продукты: крупа, мука, сахар, растительное масло, тушенка и т.п.
При этом сеть "Пятерочка" сохранит количество товаров СТМ в размере 25-30%. Г-н Хасис особо отметил, что в настоящее время сеть открыта для сотрудничества с небольшими производителями СТМ, т.к. сеть на сегодня уже имеет РЦ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в Перми, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре и в ближайшее время откроет РЦ в Ростове-на-Дону и Казани. Выбор поставщиков для СТМ будет производиться путем открытых тендеров, а главное требование к поставщику - обеспечение самой низкой цены на рынке.
Новой ценовой политики не будут придерживаться магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга. Как сообщил Лев Хасис, Х5 Retail Group будет стремиться выкупать магазины "Пятерочка" у своих франчайзинговых партнеров в регионах РФ.
Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис:
«Мы рады сделать настоящий подарок нашим покупателям в условиях кризиса. Такой беспрецедентный шаг стал возможным в первую очередь благодаря повышению эффективности работы нашей компании: это и оптимизация ассортимента, и увеличение объемов закупок, и улучшение условий поставок, а также значительное сокращение операционных издержек. Совсем скоро вы лично сможете проверить и убедиться: «Пятерочка» - самые низкие цены на рынке!».
Для справки:
«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.
Видео к публикации
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?