Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 863

Поделиться

«Пятерочка» роботизировала закупку оборудования для магазинов

Торговая сеть «Пятерочка» внедрила роботизированную систему снабжения оборудованием для новых и реконструкции существующих магазинов. Данное решение позволяет повысить эффективность и скорость процесса закупки.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Роботизация затронула практически все стадии процесса снабжения магазинов оборудованием: от расчёта необходимого количества каждой позиции до создания заказа и графика поставок.

Ранее процесс заказа оборудования осуществлялся сотрудниками в ручном режиме: на основании полученного файла планировки, специалистами по снабжению осуществлялась ручное формирование спецификации на заказ, его сверка с планировкой и схемами сборки составного оборудования, корректировка при необходимости. При этом указанный выше процесс представлял собой довольно трудоёмкий процесс с рисками некорректного заведения заказов из-за человеческого фактора. Далее следовал этап утверждения заказа и информирование поставщика о номере заказа на поставку для дальнейшего выполнения работ.

Внедрение системы позволило полностью роботизировать весь этот процесс от этапа появления планировки для заказа оборудования до формирования его в системе для закупки. Робот точно и оперативно анализирует всю информацию, составляет перечень необходимых позиций и также автоматически отправляет сообщения на каждом этапе создания заказа всем заинтересованным лицам, что существенно ускоряет процесс.

Решение успешно применяется во всех макрорегионах торговой тети «Пятёрочка», обеспечивая закупки оборудования — прессов, металлической мебели, стеллажного оборудования, алкошопов, табачных диспенсеров, печей, кофемашин и т. д. Внедрение данного решения позволяет снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность на 5–7%.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун.

Кроме того, «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами