Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Пятерочка" получила награду за развитие ГИС
Эксперты высоко оценили достижения торговой сети «Пятерочка» в развитии геоинформационных систем (ГИС) в рамках международной ГИС-конференции в Сан-Диего (США).
Президент компании ESRI, разрабатывающей программное обеспечение для ГИС, Джек Данджермонд, вручил награду за особые достижения в области развития ГИС представителю сети, Алине Пригожиной, начальнику отдела геоинформационных систем компании, сообщает пресс-служба ритейлера.
ГИС «Пятёрочки» - сложная система, поддерживающая процесс поиска и открытия новых объектов сети. Причем сеть использует систему не только для открытия новых объектов, но и для глубокого анализа локаций, прогнозирования товарооборота и стандартизации бизнес-процессов. В будущем планируется применение ГИС для планирования поставок, мониторинга цен, оценки спроса, аналитики и многого другого. На сегодняшний момент более 1200 сотрудников торговой сети «Пятёрочка» активно используют ГИС в своей работе.
Ранее Ольга Наумова, гендиректор «Пятерочки» рассказала в интервью, что в 2010-е годы в компании при открытии новых магазинов делалось много ошибок - 25-30% - по прогнозированию спроса. Причем ошибались в обе стороны: если покупателей мало, то магазин торгует плохо. Или, наоборот, когда покупателей много – касс не хватает и магазин не справляется.
«Сейчас на всех мобильных устройствах наших специалистов по развитию доступна единая геоинформационная система, и скорость принятия решений о выборе объектов выросла в 2 раза, в 2,5 раза увеличилась производительность сотрудников, радикально, в 4 раза, снизилось число ошибок», - сообщила Ольга Наумова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?