Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Пятерочка» пилотирует солнечные панели для сокращения энергопотребления
Солнечные панели сокращают потребление энергии из внешней сети на 18–20%.
Торговая сеть «Пятерочка» продолжает внедрять использование возобновляемых источников энергии (ВИЭ). В Краснодарском крае на четырех магазинах были установлены солнечные панели.
Оборудование преобразует солнечную энергию напрямую в электричество, тем самым сокращая потребление магазинами электроэнергии из внешней электросети в среднем на 18–20%.
«Внедрение солнечных панелей в магазинах позволяет существенно экономить затраты на энергопотребление и следовать принципам выполнения целей по устойчивому развитию. Краснодарский край был выбран для реализации пилотного проекта не случайно, так как в данном регионе высокий уровень солнечной инсоляции, а также один из наиболее дорогих тарифов на электроэнергию. Мы установили панели именно на те объекты, которые показали окупаемость и финансовую эффективность затрат. Мы рассматриваем возможность дальнейшего развития установки альтернативных источников энергии в регионах нашего присутствия», — рассказала директор департамента по методологии и управлению эффективностью деятельности торговой сети «Пятерочка» Марина Троянова.
Сеть уже использует возобновляемые источники энергии для питания собственных распределительных центров, также в части магазинов работает система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%. Кроме того, недавно к возобновляемым источникам энергии подключились некоторые магазины в Карелии, использующие энергию ГЭС.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?