Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9312

Поделиться

«Пятерочка» перевела все собственные РЦ на «зеленую» энергию

«Зеленая» электроэнергия относится к возобновляемым источникам.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» перевела 5 распределительных центров — 4 собственных и один арендованный — на использование электроэнергии, выработанной на гидроэлектростанциях ПАО «Русгидро». Такая электроэнергия наравне с солнечной, энергией ветра и приливов является «зеленой» и относится к возобновляемым источникам энергии.

До конца 2021 года планируется вывод на оптовый рынок электроэнергии и перевод на использование «зеленой» энергии с 2022 года ещё нескольких РЦ торговой сети. Всего «Пятерочка» использует 30 распределительных центров (4 из которых собственных), доля потребления всеми РЦ в общем объёме потребления электроэнергии сетью составляет порядка 6,6%.

«Использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах — одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group до 2030 года. Перевод части распределительных центров „Пятерочки“ на использование электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников, поможет компании сделать очередной шаг в достижении своих „зеленых“ целей». Надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами из ПАО «РЭСК» (ДЗО ПАО «РусГидро»)», — отметил директор по управлению стоимостью владения инфраструктурой торговой сети «Пятерочка» Алексей Колобов.

X5 Retail Group также работает над снижением потребления электроэнергии в магазинах торговых сетей. «Перекресток» внедряет в своих супермаркетах систему «умный щит», которая позволяет снизить энергопотребление на 10%, в части «Пятерочек» работает система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок.

Кроме того, «Пятерочка» открыла вакансию тиктокера.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами