Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» перевела все собственные РЦ на «зеленую» энергию
«Зеленая» электроэнергия относится к возобновляемым источникам.
Источник: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» перевела 5 распределительных центров — 4 собственных и один арендованный — на использование электроэнергии, выработанной на гидроэлектростанциях ПАО «Русгидро». Такая электроэнергия наравне с солнечной, энергией ветра и приливов является «зеленой» и относится к возобновляемым источникам энергии.
До конца 2021 года планируется вывод на оптовый рынок электроэнергии и перевод на использование «зеленой» энергии с 2022 года ещё нескольких РЦ торговой сети. Всего «Пятерочка» использует 30 распределительных центров (4 из которых собственных), доля потребления всеми РЦ в общем объёме потребления электроэнергии сетью составляет порядка 6,6%.
«Использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах — одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group до 2030 года. Перевод части распределительных центров „Пятерочки“ на использование электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников, поможет компании сделать очередной шаг в достижении своих „зеленых“ целей». Надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами из ПАО «РЭСК» (ДЗО ПАО «РусГидро»)», — отметил директор по управлению стоимостью владения инфраструктурой торговой сети «Пятерочка» Алексей Колобов.
X5 Retail Group также работает над снижением потребления электроэнергии в магазинах торговых сетей. «Перекресток» внедряет в своих супермаркетах систему «умный щит», которая позволяет снизить энергопотребление на 10%, в части «Пятерочек» работает система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок.
Кроме того, «Пятерочка» открыла вакансию тиктокера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?