Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» отменили ограничения по объему закупок ключевых социально значимых товаров
Спрос на сахар, гречку и подсолнечное масло постепенно снижается.
Источник: X5 Group
Торговые сети, входящие в X5 Group, приняли решение отменить большинство ограничений по продаже товаров в одни руки на фоне снижения ажиотажного спроса. В настоящий момент основные товары бакалейной группы в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» продаются без ограничений.
Напомним, что в марте сети были вынуждены ввести ограничения на объем продаж на фоне резкого повышения потребительского спроса, а также случаев покупки больших объемов товара с целью его дальнейшей перепродажи. Каждая торговая сеть вела оперативный мониторинг спроса и, исходя из его динамики, устанавливала ограничения на отпуск в одни руки отдельных товаров: сахара первой цены, гречневой крупы, риса и других позиций.
Подобная временная мера была эффективна, и в течение марта спрос постепенно стал снижаться, при этом в ряде регионов показатели продажи неделя-к-неделе уменьшаются на десятки процентов. В настоящий момент общие продажи гречневой крупы, сахара, соли, вермишели и подсолнечного масла в торговых сетях X5 ниже уровней конца февраля и начала марта, когда начал формироваться повышенный спрос. Так, по состоянию на 5 апреля спрос на гречку в торговых сетях компании был втрое ниже пикового значения начала марта, на сахар — меньше в 4 раза, на соль — меньше в 3,5 раза, на подсолнечное масло — меньше в 3,4 раза пикового мартовского значения.
Одновременно увеличиваются запасы продукции на распределительных центрах и в магазинах. К примеру, по сравнению с концом февраля общие запасы гречки увеличились втрое и достигают месяца продаж при текущем уровне спроса, сахара и соли — более двух недель.
В X5 Group отметили, что компания продолжит оперативно реагировать на всплески потребительской активности и будет отдавать приоритет при поставках тем торговым объектам, где фиксируется дополнительная потребность в продукции.
X5 Group: эксперты назвали любимые овощи и фрукты россиян.
X5 Group закрывает сервис доставки «Около».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?