Декоративное изображение
6 018

Поделиться

«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей

Торговая сеть «Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тысячи магазинов в 10 городах России. Теперь программа ценников на товары, которые получили высокие оценки покупателей, действует также в Москве, Коломне, Шатуре, Нижнем Новгороде, Перми, Нижнем Тагиле, Ульяновске, Екатеринбурге, Кирове и Ижевске.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

На ценниках, помимо обычной необходимой информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны также добавлен рейтинг продукции на основании оценок пользователей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах: от воды и чая до консервированных и замороженных продуктов, а также на хозяйственных принадлежностях.

Проект с введением ценников на основе оценок гостей был запущен осенью 2021 года. Тогда пилотным городом стала Казань, где 97 товаров в магазинах сети впервые были отмечены на полке специальными ценниками с указанием высокого рейтинга товаров. Он складывается на основе оценок покупателей в мобильном приложении «Пятерочки», где пользователи также могут узнать актуальную информацию об акциях и персональных скидках.

Всего за январь—март 2022 года гости сети оставили в мобильном приложении более 43 млн оценок на товары. Лучшие продукты со стабильно высоким рейтингом отмечаются специальными ценниками онлайн и офлайн и регулярно попадают в подборки популярных товаров на сайте сети. Продукция с низким рейтингом отправляется на доработку.

Так, в начале 2022 года благодаря оценкам пользователей было улучшено более 50 товаров — изменения коснулись вкусовых качеств, упаковки, а также ценового предложения. К примеру, в Краснодаре по запросам пользователей была улучшена рецептура хлеба из ржано-пшеничной муки (текстура хлеба стала плотнее). Также была доработана рецептура рулетиков из баклажанов «Рестория Шеф» (сделали их тоньше и сочнее), а на упаковку замороженных креветок марки Fish House было добавлено прозрачное окно, позволяющее оценить состояние продукта снаружи.

Важность наличия рейтинга товаров и отзывов при принятии решения о покупке товара также показал опрос, проведённый «Пятерочкой» в преддверии расширения программы. Тогда 42% респондентов сообщили, что всегда смотрят на отзывы перед покупкой нового продукта, а 9,5% проверяют отзывы, даже если приобретают товар на регулярной основе. Каждый третий пользователь также отметил, что наличие большого количества положительных оценок влияет на вероятность покупки товара. При этом самыми чувствительными к наличию положительных отзывов категориями продуктов оказались бытовая химия, предметы личной гигиены (в том числе женской) и декоративная косметика. При выборе продовольственных товаров пользователи чаще всего проверяют наличие отзывов на молочную продукцию и мясо.

Сеть «Пятерочка» проиграла суд по делу о нарушении закона о торговле.

«Пятерочка» и «Билайн» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами