Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера
attakorn_Maneerat/ Shutterstock
«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера. Кандидат станет амбассадором HR-бренда, инфлюенсером и лицом официального аккаунта «Пятерочки» в TikTok. Новому сотруднику предстоит генерировать идеи и предложения по развитию аккаунта в популярной соцсети: придумывать сценарии и снимать креативные ролики о работе в «Пятерочке» в разных регионах.
На вакансию рассматривают как внешних, так и внутренних кандидатов: действующие сотрудники сети также могут претендовать на эту должность. Прислать свой отклик могут соискатели из любого города.
Создание новой вакансии – это следующий этап развития проекта «Агенты HR бренда» компании, в результате которого уже создана собственная лояльная блогерская сеть: агенты из числа сотрудников первыми узнают и транслируют новости о работе в компании в социальных сетях. Теперь «Пятерочка» создает TikTok community своих сотрудников.
«Сегодня мы разместили вакансию мечты, и это не первоапрельская шутка – мы действительно ищем в команду тиктокера. С его приходом мы активно начнем развивать ещё один мощный канал взаимодействия с аудиторией, покажем, что современный ритейл – это драйв и креатив, сфера, где можно пробовать воплощать свои смелые идеи и предлагать нестандартные решения», — прокомментировала начальник управления развития HR-бренда «Пятерочка» Наталья Белоусова.
Поиск нового сотрудника продлится в течение месяца. Кандидат должен быть артистичным и фотогеничным, ответственным и инициативным, хорошо чувствовать тренды и находить интересные темы, отлично разбираться в работе TikTok, быть способным самостоятельно и быстро принимать решения. Также соискателю необходимо приложить в сопроводительном письме ссылку на свой профиль в TikTok и приготовиться выполнить тестовое задание.
Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море.
GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.