Декоративное изображение
10 226

Поделиться

«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера

Новый сотрудник займется развитием HR-бренда компании в социальной сети. attakorn_Maneerat/ Shutterstock
attakorn_Maneerat/ Shutterstock

«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера. Кандидат станет амбассадором HR-бренда, инфлюенсером и лицом официального аккаунта «Пятерочки» в TikTok. Новому сотруднику предстоит генерировать идеи и предложения по развитию аккаунта в популярной соцсети: придумывать сценарии и снимать креативные ролики о работе в «Пятерочке» в разных регионах.

На вакансию рассматривают как внешних, так и внутренних кандидатов: действующие сотрудники сети также могут претендовать на эту должность. Прислать свой отклик могут соискатели из любого города.

Создание новой вакансии – это следующий этап развития проекта «Агенты HR бренда» компании, в результате которого уже создана собственная лояльная блогерская сеть: агенты из числа сотрудников первыми узнают и транслируют новости о работе в компании в социальных сетях. Теперь «Пятерочка» создает TikTok community своих сотрудников.

«Сегодня мы разместили вакансию мечты, и это не первоапрельская шутка – мы действительно ищем в команду тиктокера. С его приходом мы активно начнем развивать ещё один мощный канал взаимодействия с аудиторией, покажем, что современный ритейл – это драйв и креатив, сфера, где можно пробовать воплощать свои смелые идеи и предлагать нестандартные решения», — прокомментировала начальник управления развития HR-бренда «Пятерочка» Наталья Белоусова. 

Поиск нового сотрудника продлится в течение месяца. Кандидат должен быть артистичным и фотогеничным, ответственным и инициативным, хорошо чувствовать тренды и находить интересные темы, отлично разбираться в работе TikTok, быть способным самостоятельно и быстро принимать решения. Также соискателю необходимо приложить в сопроводительном письме ссылку на свой профиль в TikTok и приготовиться выполнить тестовое задание.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море.

GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами