Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» открыла гостевые порталы
Торговая сеть «Пятерочка» запустила в Москве DOOH рекламу на остановках общественного транспорта.
Источник: X5 Retail Group
Новая DOOH-кампания сети — «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона С помощью QR-кода, размещенного на плакате, можно «телепортироваться» в гости в обновленный виртуальный магазин «Пятерочка».
Портал ведет в виртуальный магазин в новой концепции. В рамках проекта разработано 6 креативов, каждый из которых отражает определенное преимущество нового концепта.
Ранее «Пятерочка Доставка» привезла более 10,6 тысяч тонн фруктов и овощей в 2020 году.
Кроме того, «Пятерочка» начала использовать собственное вторсырье для производства пакетов.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.