Декоративное изображение
8 868

Поделиться

«Пятерочка» открыла гостевые порталы

Торговая сеть «Пятерочка» запустила в Москве DOOH рекламу на остановках общественного транспорта.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Новая DOOH-кампания сети — «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона С помощью QR-кода, размещенного на плакате, можно «телепортироваться» в гости в обновленный виртуальный магазин «Пятерочка».

Портал ведет в виртуальный магазин в новой концепции. В рамках проекта разработано 6 креативов, каждый из которых отражает определенное преимущество нового концепта.

Ранее «Пятерочка Доставка» привезла более 10,6 тысяч тонн фруктов и овощей в 2020 году.

Кроме того, «Пятерочка» начала использовать собственное вторсырье для производства пакетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами