Декоративное изображение
8 981

Поделиться

«Пятерочка» открыла гостевые порталы

Торговая сеть «Пятерочка» запустила в Москве DOOH рекламу на остановках общественного транспорта.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Новая DOOH-кампания сети — «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона С помощью QR-кода, размещенного на плакате, можно «телепортироваться» в гости в обновленный виртуальный магазин «Пятерочка».

Портал ведет в виртуальный магазин в новой концепции. В рамках проекта разработано 6 креативов, каждый из которых отражает определенное преимущество нового концепта.

Ранее «Пятерочка Доставка» привезла более 10,6 тысяч тонн фруктов и овощей в 2020 году.

Кроме того, «Пятерочка» начала использовать собственное вторсырье для производства пакетов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами