Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» открыла 18000 магазин в России
Юбилейный магазин расположен в Тамбове (ул. Мичуринская, д. 149Б).
Источник: «Пятерочка»
В ассортименте магазина торговой площадью более 750 кв м представлено порядка 7,1 тысячи наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Огонек», «Станичные байки», «Бон-Дари», «Жупиков», «Слово мясника» и другие. Доля локальных поставщиков в обороте торговой сети в регионе составляет порядка 15,9%, а в некоторых категориях этот показатель достигает почти 70%: хлеб и хлебобулочные изделия — 69 %, мясо охлаждённое и птица — 24%, торты и пирожные свежие — 21%.
«Пятерочка» продолжает развитие, ориентируясь на спрос и покупательские возможности. В текущей экономической ситуации сеть усиливает фокус на качество, доступность и низкие цены.
В магазине представлен широкий ассортимент свежей продукции, овощей и фруктов, многие из которых закупаются напрямую у местных производителей, что позволяет держать доступные цены на товары. При этом торговая наценка на ряд ключевых социально значимых товаров (молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи — капусту, картофель, свёклу, морковь и лук) ограничена и не превышает 5%.
Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами. Также в торговом зале размещена собственная пекарня, которая несколько раз в день выпекает до 49 наименований свежих хлебобулочных изделий, в том числе наиболее популярные у горожан — круассаны и улитки греческие со шпинатом и сыром. За последние два года «Пятерочка» создала крупнейшую в России сеть из более чем 5 200 собственных пекарен во всех 67 регионах своего присутствия, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства.
Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания новый магазин дополнительно оснащен тремя кассами самообслуживания.
В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятерочка» активно реализует и различные экологические инициативы. В магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей — альтернатива пластиковым пакетам.
«Пятерочка» в Тамбовской области появилась в 2010 г. На сегодняшний момент в регионе работают 189 магазинов сети, при этом более трети из них — в новой концепции (72). В Тамбовской области сеть обеспечила 2030 рабочих мест, в новом магазине трудоустроено 22 человека.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Пятерочка» помогут с трудоустройством.
ФАС: «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка» с 3 марта вводят ограничение наценки в 5% на ряд товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?