Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 606

Поделиться

"Пятерочка" открыла 1000-ный магазин

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о торжественном открытии 1000-ного магазина сети дискаунтеров «Пятерочка». Юбилейный магазин открывается сегодня в г. Москва, на ул. Малыгина, д. 1, стр.2.

 С 19 по 24 января в Ярославле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Липецке, Екатеринбурге, Челябинске и Перми проходят праздничные акции, конкурсы, игры, викторины. Так, в Нижнем Новгороде уже прошел кулинарный конкурс между командами местных СМИ и сборной «Пятерочка». В Самаре состоялся турнир по футболу между сборными «Пятерочки», СМИ и ветеранами ФК «Крылья Советов». В последний день акции, 24 января, во всех регионах присутствия пройдут народные гулянья. Но не простые. Так, в Липецке в этот день появится памятник символу города, липе. Это подарок Липецку от «Пятерочки» и ее посетителей. В Казани на склонах крепостного вала местного Кремля сотрудники Приволжского филиала Х5 выложат своими телами логотип сети, а в Санкт-Петербурге – на родине «Пятерочки» - в небо будут выпущены 1000 красных воздушных шаров.

Во девяти городах запущены стилизованные под «Пятерочку» троллейбусы или трамваи, маршруты которых следуют под N5. Планируется, что во время народных гуляний в некоторых городах все пассажиры получат бесплатный проезд, а в других – угощение чаем и выпечкой.

Сегодня в Москве перед 1000-ной «Пятерочкой» на ул. Малыгина гостей ожидают блины, конкурсы, чай, ряженые, коробейники, а также выступления народных коллективов. Под веселые звуки оркестра с лозунгами и транспарантами по району пройдет марш «согласных», к которому могут присоединится все, кому нравится магазины «Пятерочка».

«Пятерочка» — федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке.   «Пятерочка» предлагает до 3000 наименований самых необходимых продуктов. Запущенная в апреле прошлого года новая стратегия – самые низкие цены на весь ассортимент – в короткие сроки завоевала популярность у россиян. За прошлый год «Пятерочку» посетило около 700 млн покупателей.

Генеральный директор сети «Пятерочка» Олег Высоцкий отметил:

 

«В 1999 году «Пятерочка» одной из первых в России начала развивать новый для страны формат - сеть универсамов экономического класса. За десять лет существования торговая сеть смогла добиться высоких показателей деятельности и завоевать своего потребителя. Мы рады, что можем вместе отпраздновать такое знаковое для нас событие, как открытие 1000-й юбилейной «Пятерочки» и искренне надеемся, что вам понравился праздник. Мы чувствуем свою социальную ответственность перед обществом, поэтому все наши усилия в первую очередь направлены на удержание цен и поддержку малообеспеченных слоев населения. И новый юбилей – 2000-я «Пятерочка» - не за горами!».

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам

продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 1 января 2010 г. под управлением Компании находилось 1 372 магазинов с расположением3 в

Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Чистая выручка X5 Retail Group за 2009 год достигла 8 675 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент

Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами