Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» оборудовала еще 15 магазинов системой для людей с нарушением зрения
В первую очередь оснащены «Пятерочки» рядом с социальными объектами.
Торговая сеть «Пятерочка» расширила географию социального проекта по оснащению магазинов специальной системой для людей с нарушением зрения. В рамках проекта ритейлер установил оборудование «Говорящий город» в еще 15 магазинах в Краснодаре, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле, Курске и Москве, увеличив число инклюзивных «Пятерочек» в России до 26.
Система «Говорящий город» помогает людям с ограничениями зрения самостоятельно находить вход в магазин и ориентироваться в его внутренних помещениях. Незрячим и слабовидящим посетителям доступно специальное бесплатное приложение на смартфоне или кнопочное абонентское устройство (выдается НКО), с помощью которого можно легко обнаружить нужную дверь и получить представление о внутреннем пространстве торговой точки. Ориентироваться помогают информационные сообщения о препятствиях перед входом в магазин и сигналы звукового маяка.
В рамках подключения торговых точек к программе входные группы магазинов были оборудованы радиотрансиверами и несколькими звуковыми маяками с зоной действия около 15 метров. При приближении к зоне действия пользователь с ограниченными возможностями зрения получает информацию об объекте и особенностях подхода к нему (наличие ступеней, пандусов, как открывается входная дверь, основные пути движения после входа и т. д.).
В первую очередь системой «Говорящий город» оснащены «Пятерочки», располагающиеся поблизости от социальных объектов, максимально востребованных людьми с ограничениями зрения: специализированных школ, центров реабилитации и т. д. Пилотными городами программы в январе 2022 года стали Москва и Санкт-Петербург, а также г. Гатчина в Ленинградской области. С начала запуска проекта помощью уже успели воспользоваться более 500 покупателей с нарушением зрения.
Ранее «Пятерочка» начала работать с самозанятыми в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Кроме того, продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?