Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Пятерочка» оборудовала еще 15 магазинов системой для людей с нарушением зрения
В первую очередь оснащены «Пятерочки» рядом с социальными объектами.
Торговая сеть «Пятерочка» расширила географию социального проекта по оснащению магазинов специальной системой для людей с нарушением зрения. В рамках проекта ритейлер установил оборудование «Говорящий город» в еще 15 магазинах в Краснодаре, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле, Курске и Москве, увеличив число инклюзивных «Пятерочек» в России до 26.
Система «Говорящий город» помогает людям с ограничениями зрения самостоятельно находить вход в магазин и ориентироваться в его внутренних помещениях. Незрячим и слабовидящим посетителям доступно специальное бесплатное приложение на смартфоне или кнопочное абонентское устройство (выдается НКО), с помощью которого можно легко обнаружить нужную дверь и получить представление о внутреннем пространстве торговой точки. Ориентироваться помогают информационные сообщения о препятствиях перед входом в магазин и сигналы звукового маяка.
В рамках подключения торговых точек к программе входные группы магазинов были оборудованы радиотрансиверами и несколькими звуковыми маяками с зоной действия около 15 метров. При приближении к зоне действия пользователь с ограниченными возможностями зрения получает информацию об объекте и особенностях подхода к нему (наличие ступеней, пандусов, как открывается входная дверь, основные пути движения после входа и т. д.).
В первую очередь системой «Говорящий город» оснащены «Пятерочки», располагающиеся поблизости от социальных объектов, максимально востребованных людьми с ограничениями зрения: специализированных школ, центров реабилитации и т. д. Пилотными городами программы в январе 2022 года стали Москва и Санкт-Петербург, а также г. Гатчина в Ленинградской области. С начала запуска проекта помощью уже успели воспользоваться более 500 покупателей с нарушением зрения.
Ранее «Пятерочка» начала работать с самозанятыми в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Кроме того, продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?