Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» начала использовать собственное вторсырье для производства пакетов
«Пятерочка» выпустила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья. При производстве пакетов используют гранулы от упаковочной пленки.
Источник: X5 Retail Group
Партии пакетов, которые на 35% сделаны из переработанного пластика, поступили в магазины сети «Пятерочка» в Москве. Проект реализуется совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» — крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» — производителем упаковочных материалов.
Новые пакеты производятся с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов — упаковочной пленки, которую собрали на РЦ «Пятерочки». Такие пакеты полностью сохраняют основные потребительский свойства по прочности, могут использоваться повторно и пригодны для вторичной переработки. В процессе переработки все материалы проходят тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного продукта.
Дизайн новых пакетов обращает внимание гостей на важность раздельного сбора отходов. На них изображены разные типы вторсырья — пластик, картон, стекло и металл — и содержится рекомендация сдавать эти материалы в ближайшие пункты приема таких отходов. Этот проект является продолжением масштабной программы обучения и стимулирования ответственного потребления, которую запустила «Пятерочка» в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.
Ранее «Пятерочка Доставка» выполнила 3 миллиона заказов в 2020 году.
Кроме того, «Пятерочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?