Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Пятерочка» масштабировала проект «Центры местного сообщества» на более чем 50 городов
Торговая сеть «Пятерочка» подключила к проекту «Центры местных сообществ» ещё 300 магазинов более чем в 50 населенных пунктах России. В общей сложности 355 площадок для реализации инициатив жителей близлежащих домов теперь функционируют в Москве и области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодарском и Пермском краях и Самарской и Ростовской областях.
Магазины, задействованные в проекте, были дополнительно оснащены: в них появились доски объявлений, шкафы для обмена, выставочные стенды. За последние полтора месяца на базе 205 «Пятерочек» уже было организовано более 230 мероприятий, которые объединили местных жителей.
Инициативы реализуются совместно с благотворительным фондом «Добрый город Петербург» на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Екатеринбурга, Свердловской области и фондом «Хорошие истории», который координирует проект на территории Самары, Самарской области, Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и Московской области. Проект предполагает проведение порядка 200–300 событий ежемесячно.
Проект «Центры местного сообщества» стартовал в августе 2021 года по инициативе торговой сети «Пятерочка», сейчас к нему подключено более 350 магазинов. За время действия проекта был реализован ряд мероприятий, прямыми участниками которых стало более 40 000 человек.
Среди самых ярких мероприятий проекта в этом году: конкурс детских рисунков к 1 сентября «Моя земля, моя планета», где было задействовано более 100 магазинов; экологические акции — обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку; кулинарный детский конкурс; творческие события — танцевальные мастер-классы, музыкальные концерты, встреча с художником и другие мероприятия.
«Пятерочка» на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году.
«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?