Декоративное изображение
6 501

Поделиться

«Пятерочка»: какие продукты выбирают участники программы лояльности?

Торговая сеть «Пятерочка» представила данные по вовлеченности в программу лояльности «Выручай-карта», которая была обновлена в июне текущего года. Опцией выбора повышенной категории кешбэка воспользовались 16% пользователей мобильного приложения.

Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%).

По условиям обновленной программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учетом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%). Обновленная в июне программа лояльности «Пятерочки» — пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объема совершенных гостем покупок в предыдущем месяце.

По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» — на 19%, а проникновение карт в РТО — на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.

Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.

Кроме того, «Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами