Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9478

Поделиться

«Пятерочка» и «Одноклассники» запустили промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки», а также, в зависимости от суммы чека, индивидуальный промо-код на бесплатную активацию специальных статусов в «Одноклассниках» (далее — ОК).

Акция пройдет с 22 по 28 января включительно. Чтобы получить подарок, достаточно совершить покупку в любой «Пятёрочке» по всей стране. За любой чек покупатели получат гарантированный подарок — набор стикеров «Пятёрочка сближает», с помощью которого можно делиться разными эмоциями в личных сообщениях в социальной сети. Для его активации необходимо перейти по ссылке, указанной на кассовом чеке.

При совершении покупки на сумму от 650 рублей клиент «Пятёрочки» получает уникальный промо-код, который при активации в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ОК предоставляет пользователю статус «Невидимка» на семь дней. Этот режим позволяет оставаться невидимым на сайте: пользователь не отображается в разделе «Гости», напротив его имени не показывается статус «На сайте».

При совершении покупки на сумму от 1 000 рублей покупатели «Пятёрочки» получат уникальный промо-код, предоставляющий VIP-статус на семь дней при активации в личном кабинете на сайте ОК или в мобильном приложении соцсети. Подписка дает пользователю бесплатный доступ к набору платных сервисов: эксклюзивным стикерам, рамкам для фото и подаркам, кешбэк 10% от потраченной внутри соцсети суммы, а также статус «Невидимка» и VIP-значок на аватарке.

Один участник акции может активировать неограниченное количество уникальных промо-кодов. Активировать уникальный промо-код клиент сможет в период с 22 января по 04 февраля 2019 года включительно.

«Мы впервые проводим совместную акцию с социальной сетью. Коллаборация с "Одноклассниками" стала прецедентом не только для нас, но и для российской продуктовой розницы в целом. Мы видим, что омниканальность стала одним из приоритетных направлений развития бизнеса, и, следуя тренду, предлагаем нашим клиентам дополнительный партнерский сервис и интересные возможности за пределами магазинов "Пятёрочка"», — отметила директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Ранее сообщалось о том, что в  магазинах «Пятерочки» появятся отделения «Почта Банк».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами