Декоративное изображение
5 824

Поделиться

«Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

После предупреждений Московского областного УФАС России торговые сети сообщили о снижении розничных цен на ряд продуктов в регионах, где они занимают доминирующее положение.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящее время стоимость пшеничной муки, хлеба, курицы и свинины в городских округах, где «Пятерочка» и «Магнит» занимают доминирующее положение, не превышает установленную в муниципалитетах, в которых доминирующее положение у компаний отсутствует.

Ранее АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») и ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») получили от Московского областного УФАС России предупреждения, в котором ведомство указало на необходимость снижения цен на несколько позиций продовольственных товаров в двух магазинах торговой сети. 30 сентября 2021 года «Магнит» направил официальный ответ на предупреждение УФАС Московской области.

«Магнит» отмечает, что существует ряд вопросов по методологии ведомства, которая позволила ему прийти к выводу о наличии в действиях компании признаков нарушения антимонопольного законодательства. «Магнит» обратил внимание ФАС на то, что дифференцированный подход к ценообразованию обуславливается множеством объективных факторов, не связанных с размером доли торговой сети в общем объеме реализованных продовольственных товаров в муниципальных образованиях одного региона.

«„Магнит“ принял решение снизить цены в двух магазинах в Московской области, обозначенных в предупреждении УФАС. Продолжая конструктивный диалог с ведомством и в интересах потребителей, компания считает необходимым обсудить подход к ценообразованию на социально значимые товары, с учетом всех релевантных и экономически обоснованных факторов, и выражает готовность активно содействовать данному процессу и принимать в нем участие», — отмечается в пресс-релизе сети.

Ранее ФАС потребовала от «Пятерочки» и «Магнита» снизить цены на продукты в Подмосковье.

Кроме того, ФАС заинтересовался очередной «ликвидацией» магазинов Sunlight.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами