Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды
Торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию , в рамках которой музыкант Тима Белорусских представил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров.
В коллекцию вошли футболки, худи, бомберы, сумки, а также другие вещи и аксессуары с логотипом Coca-Cola и торговой сети. Все вещи из коллекции созданы специально для российского рынка и произведены в России, поэтому кроме логотипов на одной из футболок изображена панорама Москвы с небоскребами Сити и Останкинской башней.
Чтобы стать обладателем вещей из коллекции, достаточно купить Coca-Cola, Sprite и Fanta в любом магазине «Пятерочка». Чек на покупку нужно зарегистрировать на сайте. За каждый чек будут начислены баллы. Накопив нужное количество баллов, их можно обменять на одежду и аксессуары.
Коллекция разделена на три «дропа». В первый войдут футболки, худи, сумки, кепки, шапки и носки. Он будет доступен уже 12 августа, ещё два «дропа» выпустят 1 и 19 сентября.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров.
Кроме того, «Пятерочка» тестирует «умные часы» для сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?