Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов
Торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов.
Бренды создали коллекцию стритвир-одежды (уличный стиль одежды) и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, а сама акция продлится до 31 октября 2021 года.
«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи», — рассказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».
В рамках кампании Coca-Cola в России при участии «Пятерочка» также проведет образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов.
В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятерочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы.
Ранее «Пятерочка» запустила программу дуального обучения в Подмосковье.
Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.