Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка Доставка» привезла более 10,6 тысяч тонн фруктов и овощей в 2020 году
Бананы стали самым популярным продуктом.
Источник: «Пятерочка»
«Пятерочка Доставка» подвела итоги работы в 2020 году. За год курьеры сервиса доставили более 3,3 млн заказов общим весом свыше 36,7 тысяч тонн, из них 10,6 тысяч тонн приходится на фрукты и овощи. Более 420 тысяч заказов (порядка 13%) были выполнены бесплатно для социальных категорий граждан.
Самой популярной товарной позицией среди клиентов сервиса по традиции стали бананы, их заказали более 680 тысяч раз, всего порядка 712 тонн. В целом, категория «фрукты и овощи» — наиболее востребованная в экспресс-доставке, в том числе благодаря качественному ассортименту и высоким стандартам сборки. Сотрудники «Пятерочки Доставки» уделяют особое внимание тщательному подбору продуктов этой категории при сборке заказов, выбирая их по принципу «как для себя». За год клиентам сервиса привезли свыше 10,6 тысяч тонн свежих овощей и фруктов. Чаще всего в заказах встречались: репчатый лук (373 тыс. заказов), картофель (288 тыс.), лимоны (248 тыс.), морковь (235 тыс.), мандарины (228 тыс.). В топ-10 по попаданию в чек у клиентов «Пятерочки Доставки» также вошли нарезной батон и куриные яйца. Средний вес одного доставленного заказа составил чуть более 11 кг.
Курьеры «Пятерочки Доставки» за 2020 год могли бы 87 раз обогнуть планету Земля: суммарное расстояние до всех адресов клиентов без учета обратного пути, которое они преодолели, превысило 3,5 млн км.
Пиковым месяцем для доставки стал декабрь, когда было выполнено всего более 794 тысяч заказов.
На сегодняшний день сервис экспресс-доставки «Пятерочка Доставка» работает в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 594 магазинов и 8 дарксторов.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» начала использовать собственное вторсырье для производства пакетов.
Кроме того, «Пятерочка Доставка» выполнила 3 миллиона заказов в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?