Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
44979

Поделиться

«Пятерочка» бесплатно доставит продукты для социальных категорий граждан

Сервис «Пятерочка Доставка» возобновляет социальную акцию по бесплатной экспресс-доставке продуктов на дом для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями во всех регионах действия услуги. Это позволит наиболее уязвимой категории граждан удобно и безопасно совершать покупки и не подвергаться дополнительному риску заражения.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Воспользоваться бесплатной доставкой могут люди пенсионного возраста и с инвалидностью в Москве и Московской области (Мытищи, Королев, Щелково, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Видное, Домодедово, Подольск, Климовск, Одинцово, Истра, Дмитров, Сергиев Посад, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Наро-Фоминск), а также в Санкт-Петербурге. В Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже бесплатная доставка также доступна для многодетных семей и прочих категорий граждан, нуждающихся в особой поддержке.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой продуктов домой необходимо оформить заказ на любую сумму в приложении «Пятерочка Доставка» и воспользоваться специальным промокодом. Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазинах «Пятерочка». Цены на продукты и акции в приложении аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. 

Курьер доставит заказ прямо до двери в течение часа и осуществит проверку документов, подтверждающих принадлежность клиента к категории людей, имеющих право пользоваться льготными условиями по доставке: пенсионного удостоверения, социальной карты пенсионера, справки, выдаваемой территориальным органом ПФР или справки, подтверждающей факт установления инвалидности, удостоверения или справки о многодетности и т. д. В случае выявления злоупотреблений или недобросовестного использования промокода в предоставлении бесплатной доставки будет отказано.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» роботизировала закупку оборудования для магазинов.

Кроме того, «Пятерочка» возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами