Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Пятерочка» бесплатно доставит продукты для социальных категорий граждан
Сервис «Пятерочка Доставка» возобновляет социальную акцию по бесплатной экспресс-доставке продуктов на дом для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями во всех регионах действия услуги. Это позволит наиболее уязвимой категории граждан удобно и безопасно совершать покупки и не подвергаться дополнительному риску заражения.
Источник: X5 Retail Group
Воспользоваться бесплатной доставкой могут люди пенсионного возраста и с инвалидностью в Москве и Московской области (Мытищи, Королев, Щелково, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Видное, Домодедово, Подольск, Климовск, Одинцово, Истра, Дмитров, Сергиев Посад, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Наро-Фоминск), а также в Санкт-Петербурге. В Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже бесплатная доставка также доступна для многодетных семей и прочих категорий граждан, нуждающихся в особой поддержке.
Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой продуктов домой необходимо оформить заказ на любую сумму в приложении «Пятерочка Доставка» и воспользоваться специальным промокодом. Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазинах «Пятерочка». Цены на продукты и акции в приложении аналогичны тем, что действуют в магазинах сети.
Курьер доставит заказ прямо до двери в течение часа и осуществит проверку документов, подтверждающих принадлежность клиента к категории людей, имеющих право пользоваться льготными условиями по доставке: пенсионного удостоверения, социальной карты пенсионера, справки, выдаваемой территориальным органом ПФР или справки, подтверждающей факт установления инвалидности, удостоверения или справки о многодетности и т. д. В случае выявления злоупотреблений или недобросовестного использования промокода в предоставлении бесплатной доставки будет отказано.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» роботизировала закупку оборудования для магазинов.
Кроме того, «Пятерочка» возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?