Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» автоматизирует наличные расчеты
«Пятерочка» пилотирует новое комплексное решение по автоматизации процессов, связанных с оборотом наличных денег в магазинах, с использованием терминалов оплаты наличными. Проект стартовал в трех магазинах в Московской области.
Источник: «Пятерочка»
Терминалы оплаты наличными представляют собой рециркуляционные устройства с лотками для приема и выдачи наличных средств (как купюр, так и монет), которые встраиваются в кассовый модуль. При расчете за покупку наличными гостю необходимо просто поместить деньги в купюроприемник, а терминал автоматически рассчитает полученную сумму и при необходимости выдаст сдачу банкнотами и монетами. Никаких дополнительных контактов с кассиром и ручных действий производить не потребуется.
Устройства оснащены сертифицированным Центральным Банком РФ блоком детекции, который проверяет основные признаки подлинности банкнот в соответствии с действующим законодательством. В процессе пилотирования сотрудники обслуживающего банка будут проводить инкассацию выручки кэш-машин непосредственно с линии касс.
Высокая скорость приема наличных и выдачи сдачи терминалом позволит значительно, сократив трудозатраты, повысить эффективность работы сотрудников магазинов и улучшить клиентский опыт за счет сокращения времени на обслуживание, простоты оплаты и отсутствия ошибок при расчетах. Среди преимуществ такой автоматизации обращения с наличностью также является то, что полностью исключается контакт кассиров с наличными деньгами. В текущей эпидемиологической ситуации это создает дополнительную безопасность для персонала.
В ходе пилота будет проводиться анализ интеграции технологии в действующие системы, а также оценка эффективности для принятия решения о дальнейшем масштабировании.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» перевела все собственные РЦ на «зеленую» энергию.
Кроме того, «Пятерочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?