Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пять миллионов россиян ждут «Черную пятницу»
В четверг, 26 ноября в 19:00 по московскому времени стартует третья всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница» на сайте BlackFridaySALE.ru. В течение 77 часов жители всей России смогут приобрести товары со скидками от 20% до 80%. Совокупный трафик за все дни работы площадки BlackFridaySALE.ru в 2013 и 2014гг. составил 5 млн. и 6,5 млн. пользователей соответственно.
В 2015 году о своем намерении принять участие в глобальной распродаже на BlackFridaySALE.ru заявили более 300 крупнейших российских и международных интернет-площадок. Логотипы магазинов-партнеров будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта.
Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru, сказал:
«Онлайн-распродажа “Черная пятница”, организованная компанией OOO «Блэк Фрайдэй», всегда стремится быть исключительно привлекательной для конечных потребителей и практичной для интернет-магазинов. В 2015 году к нам присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ, Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности недвижимость и автомобили. В интересах покупателей на сайте BlackFridaySALE.ru будут реализованы различные механизмы защиты от недобросовестных скидок».
В 2014 году через сайт BlackFridaySALE.ru было совершено более 210 000 покупок, а средний чек составил около 3000 рублей. География участников распродажи расширилась: кроме традиционно активных интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, в 2014 году было зафиксировано рекордное количество посетителей из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани, Самары. В ТОП-5 самых востребованных товарных категорий входит бытовая техника, электроника, одежда, косметика и детские товары. Ассортимент товаров, представленных на площадке BlackFridaySALE.ru, был гораздо шире: часы, бижутерия, ювелирные изделия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?