Декоративное изображение
3 611

Поделиться

PwC: Россияне станут покупать через интернет вчетверо больше

В ближайшие несколько лет доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж вырастет в России вчетверо–с 3 до 12%, отмечается в докладе «Тотальные продажи», подготовленном экспертами PricewaterhouseCoopers (PwC). Столь резкое увеличение числа интернет-покупателей полностью изменит сферу торговли, которая уже никогда не будет прежней.

«Ни один ретейлер не может позволить себе игнорировать важность взаимодействия с потребителями через самые разные каналы. Ретейлерам необходимо найти правильное соотношение между способностью обеспечить высокое качество обслуживания и положительные впечатления от покупки и умением преодолевать затруднения и управлять значительными расходами, сопряженными с моделью многоканальной торговли»,–заявил Мартайн Пейтерс, партнер «PwC Россия», руководитель практики по оказанию услуг в области бизнес-консультирования компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров.

В отчете PwC особо отмечается стремительный рост числа покупок, которые россияне делают напрямую у производителей товаров. В 2012г. 70% россиян не сделали ни одной такой покупки, в 2013г. уже 78% обитателей Рунета хотя бы раз покупали что-то на сайте производителя. Там, дескать, и цены ниже, и ассортимент шире.

Важнейшую роль в деле развития онлайн-торговли играют социальные сети. По данным PwC, доля пользователей Рунета, которые следят за информацией о любимых брендах или ретейлерах в социальных сетях, увеличилась с 37% в 2012г. до 51% в 2013г. В среднем в мире доля таких интернет-пользователей составила 59%.

Россияне все чаще делают онлайн-покупки с помощью смартфонов и планшетов. В 2013г. доля «смартфонных» покупателей выросла в России с 28 до 41%, “планшетных»–с 31 до 44%.

Любопытно, что даже постоянные «жители» Сети по-прежнему посещают и обычные магазины. 80% из них поступают так не реже раза в месяц. Для сравнения: в Нидерландах такое поведение свойственно всего лишь 57% респондентов, во Франции–56%.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами