• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2398

Поделиться

"Путинку" разбавят школьной классикой

Производитель водки «Винэксим» намерен окончательно разрушить репутацию «компании единственного бренда». Как стало известно РБК daily, владельцы популярной водочной марки «Путинка» расширяют свой портфель: на следующей неделе «Винэксим» начинает продажи коньяка «Война и миръ» в среднеценовом сегменте. Кроме того, в начале осени компания обещает вывести на рынок еще две водочные марки. В начале года «Винэксим» уже запустила премиальную водку Rublevka.

«Винэксим» уже не в первый раз пытается выйти из разряда монобрендовых компаний. Еще в 2005 году производитель предпринял попытку выпустить на рынок водку-антипод «Путинки» под брендом «Гражданская оборона», однако потерпел неудачу. В 2008 году было объявлено о том, что компания планирует начать выпуск коньяка под маркой «Война и миръ», но продукт под этим брендом так и не появился на полке.

Как рассказал РБК daily вице-президент по маркетингу «Винэксим» Станислав Кауфман, сейчас компания решила вернуться к нереализованному коньячному проекту. «В течение нескольких лет мы пытались выпустить коньяк «Война и миръ», но не могли найти правильного производителя, подобрать рецептуру во Франции, найти подходящий нам коньячный дом, который бы выступил партнером в этом проекте», — объясняет проволочку г-н Кауфман.

Теперь все эти вопросы решены. «Войну и миръ» будет разливать калининградский завод «Вест-алко» из французских спиртов. По словам г-на Кауфмана, уже на следующей неделе четырехлетний коньяк появится в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, его стоимость в рознице составит 320 руб. за бутылку 0,5 л. Основными конкурентами новой марки г-н Кауфман называет «Московский» (разливает «Росспиртпром» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт») и «Старый Кенигсберг» (ВКЗ «Альянс-1892»). Через полгода «Вин­эксим» обещает запустить коньяк семилетней выдержки.

По словам г-на Кауфмана, у «Вин­эксима» уже есть предварительные договоры с сетями, где продаются водочные марки компании — «Путинка» и Rublevka. «Мы не встретили проблем ни в одной сети, к которой обратились с предложением поставить наш новый продукт на полку», — утверждает он. Объемы выпуска нового продукта будут определены исходя из показателей стартовых продаж.

Включение крупными водочными компаниями в свой портфель коньячных марок сегодня стало заметным трендом на российском алкогольном рынке. Собственные коньяки запустили «Синергия», «Росспиртпром», «Ладога». По мнению экспертов, внимание «больших водочников» к этому сегменту объясняется ростом объемов продаж коньяка в стране и высокой маржинальностью продукта.

«В России ежегодно продается 110 млн л коньяка, при этом в рознице он стоит свыше 200 руб., — отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — В то же время объем премиального водочного рынка в России — свыше 240 руб. за бутылку — составляет всего лишь 25 млн л». По мнению эксперта, водочные компании рассчитывают поделить между собой высокодоходный и растущий рынок коньяка, вытеснив с него небольших производителей, в особенности из республик Северного Кавказа.

«Рост коньячной категории ежегодно составляет порядка 10%, помимо этого, она обладает высокой маржинальностью, — подтверждает PR-директор группы «Синергия» Прохор Малютин. — Включение коньяка «Золотой резерв» в портфель брендов «Синергии» позволит компании не только занять долю федерального коньячного рынка, но и генерировать дополнительную прибыль без значительных издержек».

ДЕНИС ПУЗЫРЕВ www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами