Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков
Steve Johnson/ Pexels
Президент России Владимир Путин поручил правительству провести эксперименты по маркировке упакованной питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков и принять решение об обязательной маркировке этих товаров до 1 апреля 2021 г. Ответственным за маркировку напитков назначен премьер-министр Михаил Мишустин.
Запустить в России маркировку питьевой воды и пива предложил в начале сентября глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, это необходимо для защиты потребителей, поскольку данная сфера особенно подвержена контрафакту и фальсификату.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?