Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков
Steve Johnson/ Pexels
Президент России Владимир Путин поручил правительству провести эксперименты по маркировке упакованной питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков и принять решение об обязательной маркировке этих товаров до 1 апреля 2021 г. Ответственным за маркировку напитков назначен премьер-министр Михаил Мишустин.
Запустить в России маркировку питьевой воды и пива предложил в начале сентября глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, это необходимо для защиты потребителей, поскольку данная сфера особенно подвержена контрафакту и фальсификату.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?