Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Путин подписал закон «О виноградарстве и виноделии».
Президент Владимир Путин подписал закон о градарстве и делии в России. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации, сообщает РИА Новости.
Закон вступит в силу 1 июля 2020 года. Он устанавливает правовые и организационные основы производства, оборота и потребления продукции градарства и делия. Документ направлен на повышение качества и конкурентоспособности напитков из отечественного града и станет базовым для отрасли. Закон вводит несколько терминов. Так, само в нем определяется как «пищевая алкогольная сельскохозяйственная дельческая продукция с содержанием этилового спирта от 7,5 до 18 процентов, изготовленная исключительно в результате брожения свежего града или градного сусла и разрешенная к розничной продаже в России».
Еще одно новое понятие — « России». Это вина (в том числе крепленые и игристые), полностью произведенные из града, выращенного на территории страны. При производстве вина закон запрещает переработку или использование импортного града, вина и градного сусла, в том числе концентрированного. Кроме того, документ определяет, какая продукция может быть признана фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной, и запрещает ее оборот.
В законе прописаны и некоторые особенности маркировки и продажи вина в рознице. Например, производители и продавцы должны будут указывать сорт, место происхождения и год урожая града, из которого сделано . На этикетке градосодержащего алкоголя крепостью не более 22 процентов должно быть обозначено, что это не , причем такую продукцию следует размещать отдельно от вина. На полках с м из отечественного града должна быть соответствующая надпись.
Ранее сообщалось о том, что Совфед одобрил закон «О градарстве и делии».
Кроме того, Госдума приняла закон «О градарстве и делии».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.