Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 422
Поделиться
Путин одобрил идею поддержки местных продуктовых брендов
В России могут разработать программу поддержки товаров, которые производят в регионах. Эту идею поддержал президент России Владимир . Внимание главы государства на данной теме заострил фермер Борис Акимов, который придумал магазин «Лавка.Лавка», сообщает РИА Новости.
Борис Акимов во время прямой линии с Владимиром ым попросил развивать продукты местного территориального происхождения. Должны быть местные бренды, это станет «драйвером развития территорий», высказался предприниматель.
«Павловские куры были знаменитой породой, было бы здорово в каждом регионе свое производство возродить»,
– сказал представитель бизнес-индустрии.
Президент Владимир на это ответил, что государство и СМИ должны оказывать поддержку таким продуктовым брендам, в России уже есть такие местные бренды. Президент привел в пример вологодское масло.
«Конечно, нельзя забывать малые фермерские хозяйства. И в стране сейчас выделяются достаточные средства поддержки. Объем сельскохозяйственного рынка, которы занимают фермеры – 12%, а объем господдержки – 16%, то есть даже выше. Что касается поддержки брендов, это, безусловно, важно, я предложу Николаю Патрушеву (министр сельского хозяйства РФ) составить программу», — отметил глава государства.
Ранее стало известно, что фермерских магазинов в Москве стало в 3,5 раза больше.
Кроме того, глава Минсельхоза рассказал о росте господдержки фермеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?