Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3398

Поделиться

Путин: Маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли

Президент РФ Владимир Путин считает необходимым продумать возможность обязательного введения маркировки молочной продукции, но так, чтобы не нанести ущерб отрасти, сообщает РИА Новости.

Президент РФ в ходе общения с работниками АПК ответил на вопрос о работе системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По его словам, система «Меркурий» не отвечает на все вопросы и не прослеживает от упаковки до покупателя. Он подчеркнул, что нужно выработать оптимальный вариант проверки качества, его соблюдения и возможности для потребителя убедиться в качестве продукта. 

«Маркировка дает такую возможность. Более того, она дает возможность потребителю прямо посмотреть весь путь от начала производства и до прилавка. Поэтому маркировка — гораздо более основательный инструмент», — сказал Путин. По его словам, необходимо действовать таким образом, чтобы внедрение не наносило ущерб отрасли.

Президент сообщил, что данный вопрос будет поднят на заседании Госсовета 26 декабря. При этом он подчеркнул, что необходимо действовать и в интересах отрасли, и в интересах потребителей. 

Закон, касающийся обязательной маркировки, вступил в силу 1 января 2019 г. Первыми под маркировку попали табачная продукция и обувь. 1 января 2020 г. станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 г. — готовая молочная продукция.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах 

Ранее сообщалось о том, что бизнес попросил отсрочку для маркировки бытовой техники.

Кроме того, с 1 июня 2020 года вводится обязательная маркировка молочной продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами