Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2135

Поделиться

"Пушкинъ" придет в Нью-Йорк

Ресторанный дом Андрея Деллоса решил развивать свои рестораны «Пушкинъ» в сердце делового мира Америки — Нью-Йорке. На следующий год намечено открытие двух заведений под этим брендом на Манхэттене. Появиться там может и ресторан «Манон». Инвестиции в американский проект могут составить до 12 млн долл., что фактически в два раза дешевле, если бы аналогичные заведения были открыты в России. В 2010 году ресторанный дом Андрея Дел­лоса, который развивает такие рестораны, как «Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и «Манон», начал экспансию за рубеж. В июле прошлого года было открыто кафе-кондитерская «Пушкинъ» в Париже. Как пояснили в компании, «сладкий» «Пушкинъ» — чисто французская тематика, о заведении с таким названии поется в песне Natali Жильбера Беко. Следующим шагом ресторанного дома станет открытие трех своих заведений в Нью-Йорке. Речь на этот раз идет о классических ресторанах «Пушкинъ», отметили в компании. Они откроются на пересечении Пятой Авеню с 57-й и 59-й улицами уже в следующем году. Предполагается, что третьим американским открытием станет «Манон», но площадь под заведение пока не найдена. По словам директора по маркетингу ресторанного дома Ларисы Эванс, сейчас в найденных помещениях под «Пушкинъ» идут подготовительные ремонтные работы. Она отказалась уточнить инвестиции в проект и сообщить, какая форма собственности у площадей в Нью-Йорке. Гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно считает, что открытие ресторанов в Америке будет на порядок дешевле, чем в России. Так, инвестиции в один ресторан «Пушкинъ» площадью более 2 тыс. кв. м на родине эксперт оценивает в 10 млн долл., на другом континенте — в 4 млн долл. Правда, г-н Яхно затруднился объяснить, какая мотивация была у ресторанного дома при запуске кафе в Нью-Йорке. «Сам г-н Дел­лос живет в Париже, было бы логично открывать свои заведения в Европе», — заметил он. Например, в Лондоне удачно работает «Якитория», несколько русских кафе есть в Чехии, добавил эксперт. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков говорит, что идея г-на Деллоса должна понравиться американцам русского происхождения. «В Нью-Йорке нет ничего приличного премиум-класса отечественного производства, поэтому наши соотечественники точно захотят пойти в то место, которое работает и в Москве», — уверен он. Коллеги по цеху также считают, что старт в Нью-Йорке будет удачным: в этом городе русскую кухню ценят. Совладелица ресторана «Эль Гаучо» и владелица «Эль Гаучито» Марина Левина утверждает, что «Пушкинъ» — лучший проект Андрея Деллоса, он проверен временем и до сих пор не потерял популярности». RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами