Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2135
Поделиться
"Пушкинъ" придет в Нью-Йорк
Ресторанный дом Андрея Деллоса решил развивать свои рестораны «Пушкинъ» в сердце делового мира Америки — Нью-Йорке. На следующий год намечено открытие двух заведений под этим брендом на Манхэттене. Появиться там может и ресторан «Манон». Инвестиции в американский проект могут составить до 12 млн долл., что фактически в два раза дешевле, если бы аналогичные заведения были открыты в России.
В 2010 году ресторанный дом Андрея Деллоса, который развивает такие рестораны, как «Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и «Манон», начал экспансию за рубеж. В июле прошлого года было открыто кафе-кондитерская «Пушкинъ» в Париже. Как пояснили в компании, «сладкий» «Пушкинъ» — чисто французская тематика, о заведении с таким названии поется в песне Natali Жильбера Беко.
Следующим шагом ресторанного дома станет открытие трех своих заведений в Нью-Йорке. Речь на этот раз идет о классических ресторанах «Пушкинъ», отметили в компании. Они откроются на пересечении Пятой Авеню с 57-й и 59-й улицами уже в следующем году. Предполагается, что третьим американским открытием станет «Манон», но площадь под заведение пока не найдена.
По словам директора по маркетингу ресторанного дома Ларисы Эванс, сейчас в найденных помещениях под «Пушкинъ» идут подготовительные ремонтные работы. Она отказалась уточнить инвестиции в проект и сообщить, какая форма собственности у площадей в Нью-Йорке.
Гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно считает, что открытие ресторанов в Америке будет на порядок дешевле, чем в России. Так, инвестиции в один ресторан «Пушкинъ» площадью более 2 тыс. кв. м на родине эксперт оценивает в 10 млн долл., на другом континенте — в 4 млн долл.
Правда, г-н Яхно затруднился объяснить, какая мотивация была у ресторанного дома при запуске кафе в Нью-Йорке. «Сам г-н Деллос живет в Париже, было бы логично открывать свои заведения в Европе», — заметил он. Например, в Лондоне удачно работает «Якитория», несколько русских кафе есть в Чехии, добавил эксперт.
Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков говорит, что идея г-на Деллоса должна понравиться американцам русского происхождения. «В Нью-Йорке нет ничего приличного премиум-класса отечественного производства, поэтому наши соотечественники точно захотят пойти в то место, которое работает и в Москве», — уверен он.
Коллеги по цеху также считают, что старт в Нью-Йорке будет удачным: в этом городе русскую кухню ценят. Совладелица ресторана «Эль Гаучо» и владелица «Эль Гаучито» Марина Левина утверждает, что «Пушкинъ» — лучший проект Андрея Деллоса, он проверен временем и до сих пор не потерял популярности».
RBC daily
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?