Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран
Сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur планирует выйти на рынки нескольких зарубежных стран и может открыть свой первый магазин за пределами России уже в 2008 года, сообщила ее гендиректор Елена Егорова
"Мы планируем развитие в странах как СНГ, так и дальнего зарубежья. Что касается СНГ, это стандартный набор: Украина, Казахстан и Белоруссия", - сказала она в интервью RBC daily.
По ее словам, в ближнем зарубежье при подготовке выхода сети на рынок порой встречается больше подводных камней, чем на Западе, поскольку очень важную роль играют политическая и экономическая ситуация в каждой стране, наличие торговых площадей, соответствующих нашим требованиям, покупательная способность населения и другие факторы.
"Кроме того, открытие магазинов за границей влечет за собой изменение логистической схемы поставок продукции. Это очень серьезный вопрос, над которым мы сейчас и работаем", - пояснила Егорова.
Количество магазинов в каждой стране, продолжила она, будет зависеть от особенностей национальных рынков. "Однако в каждой из стран будет открыто не менее десяти собственных магазинов. Кроме того, мы планируем для расширения сети также использовать франчайзинг", - добавила гендиректор.
В 2008 году Pur Pur инвестирует в зарубежную экспансию порядка $5 млн, но уже в 2009 году увеличит инвестпрограмму.
Cеть Pur Pur насчитывает 70 действующих магазинов площадью от 30 до 80 кв.м в 25 российских регионах. Ожидаемый оборот в 2007 году - $12 млн. Продукция под брендом Pur Pur производится в странах ЕС и Юго-Восточной Азии.
/яо
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.