Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран
Сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur планирует выйти на рынки нескольких зарубежных стран и может открыть свой первый магазин за пределами России уже в 2008 года, сообщила ее гендиректор Елена Егорова
"Мы планируем развитие в странах как СНГ, так и дальнего зарубежья. Что касается СНГ, это стандартный набор: Украина, Казахстан и Белоруссия", - сказала она в интервью RBC daily.
По ее словам, в ближнем зарубежье при подготовке выхода сети на рынок порой встречается больше подводных камней, чем на Западе, поскольку очень важную роль играют политическая и экономическая ситуация в каждой стране, наличие торговых площадей, соответствующих нашим требованиям, покупательная способность населения и другие факторы.
"Кроме того, открытие магазинов за границей влечет за собой изменение логистической схемы поставок продукции. Это очень серьезный вопрос, над которым мы сейчас и работаем", - пояснила Егорова.
Количество магазинов в каждой стране, продолжила она, будет зависеть от особенностей национальных рынков. "Однако в каждой из стран будет открыто не менее десяти собственных магазинов. Кроме того, мы планируем для расширения сети также использовать франчайзинг", - добавила гендиректор.
В 2008 году Pur Pur инвестирует в зарубежную экспансию порядка $5 млн, но уже в 2009 году увеличит инвестпрограмму.
Cеть Pur Pur насчитывает 70 действующих магазинов площадью от 30 до 80 кв.м в 25 российских регионах. Ожидаемый оборот в 2007 году - $12 млн. Продукция под брендом Pur Pur производится в странах ЕС и Юго-Восточной Азии.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?